В субботу, 25 января, комиссия во главе с министром строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области Александром Гришаевым оценила ход реконструкции дороги с переустройством путепровода через железнодорожные пути в районе улиц Ерик, Транспортной и Горбатова переулка.
Указанный участок имеет низкую пропускную способность и ненормативные подмостовые габариты.
Работы, запланированные в несколько этапов, начались в ноябре 2024 года и должны завершиться в 2027-м. После их окончания появятся 4 полосы движения по 3,5 метра каждая, а высота в месте пересечения с железной дорогой достигнет 4,5 метра.
Сейчас на объекте идет подготовка к переносу коммуникаций.
«После того как этот процесс завершится, начнется забивка буронабивного шпунта, который будет являться подпорной стенкой для временной объездной железной дороги», - рассказали в пресс-службе регионального минстроя.
Оценив ситуацию, министр указал представителям подрядных организаций на строгое соблюдение графика.
В конце ноября Александр Гришаев пояснил, почему реконструкцию путепроводов и дороги нельзя было совместить с модернизацией Бакунинского моста. По его словам, во-первых, объекты капиталоемкие и получить такое количество средств одновременно просто нереально. Во-вторых, эти виды работ нельзя совместить по технологии. Третья причина - пришлось бы закрыть почти все движение и пензенцы лишились бы возможности попасть на правобережье.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀