Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|14:48
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Маршрутная сеть в Пензе в ходе транспортной реформы не будет претерпевать кардинальных изменений. Об этом сообщил министр цифрового развития, транспорта и связи области Сергей Балакин в интервью информационно-аналитической газете «Транспорт России».

«Любые изменения - это не только техническая, но и психологическая задача. Для нас также важно учитывать восприятие ее пассажирами. Поэтому мы не за резкие перестройки», - пояснил он.

По словам министра, маршрутная сеть в Пензе формировалась спонтанно и долгое время не корректировалась. Но развитие города требует внести в нее изменения.

«Наша главная задача - сделать маршруты удобными и понятными. Проанализировав пассажиропотоки, проведя исследование транспортной доступности, оценив развитие инфраструктурных и социальных объектов, а также рассмотрев обращения жителей, мы пришли к выводу, что за счет выпрямления и изменения маршрутов, перенастройки светофоров транспорт поедет быстрее», - отметил Сергей Балакин.

Он заявил, что сегодня в Пензе много маршруток и большинство микрорайонов соединены прямыми маршрутами. «В результате мы имеем систему длинных маршрутов и неприемлемую частоту движения. Поэтому предлагается новый подход: сравнительно небольшое количество коротких, прямых и легко запоминающихся маршрутов с высокой частотой движения», - сообщил министр.

Он подчеркнул, что внедряться новая сеть будет поэтапно, это займет несколько лет.

Первые изменения будут на основным маршрутах - с большим пассажиропотоком. Цель - обеспечить пиковые интервалы движения не более 6-10 минут. В планах также увеличить число таких магистральных маршрутов.

По словам министра, предложения по модернизации разработало ООО «Научно исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры». Основные изменения, которые предложили специалисты, - это увеличение класса используемого подвижного состава и снижение излишней дублированности сети.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — transportrussia.ru
0
0
0
 


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте