Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|04:24
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Управление Роспотребнадзора по Пензенской области подало два судебных иска в отношении недобросовестного индивидуального предпринимателя.

Об этом сообщается на странице ведомства в соцсети «ВКонтакте».

Один иск был подан в защиту прав женщины, заказавшей набор корпусной мебели для кухни по индивидуальному проекту. В день подписания договора купли-продажи она частично оплатила товар, а предприниматель обязался в течение 45 дней исполнить заказ.

Однако, когда срок истек, мебель так и не появилась. Заказчица не раз обращалась в службу доставки, но вразумительных ответов не получала. При этом она оплатила оставшуюся сумму.

Женщина вручила предпринимателю письменную претензию, в которой требовала поставить товар и выплатить неустойку, однако ее обращение проигнорировали.

Управление Роспотребнадзора подало иск в защиту прав заказчицы мебели. Суд постановил взыскать с предпринимателя в пользу заказчицы оплаченную сумму в размере 93 900 рублей, неустойку в размере 93 900 рублей за нарушение установленного договором срока, компенсацию морального вреда в размере 2 000 рублей и штраф в размере 94 400 рублей за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Этому же предпринимателю пришлось ответить еще за одно нарушение прав потребителя.

Жительница Пензы заказала кровать «Лагуна» и полностью оплатила покупку. 30 рабочих дней, указанные в договоре, истекли, но кровать так и не заняла свое место в квартире. Женщина вела долгие телефонные переговоры с менеджерами, направила претензию на электронный адрес фирмы и заказным письмом.

Когда после истечения срока доставки прошло более двух месяцев, заказчица обратилась в управление. Специалисты подготовили иск, и мировой суд вынес решение.

«В пользу потребителя взысканы денежные средства, оплаченные за товар, неустойка за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара, неустойка за нарушение срока удовлетворения требования потребителя о возврате денежных средств за товар, компенсация морального вреда, почтовые расходы и штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя», - прокомментировала начальник отдела защиты прав потребителей Алла Ильина.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте