Понаблюдать за сражениями роботов в школе № 50 собрались десятки учеников. Здесь проходит финальный этап конкурса программистов, разработчиков, конструкторов самоходных устройств.
«Дети в младших классах развивают моторику, логику, алгоритмическое мышление. А в старших классах - уже профориентация, то есть дети смотрят, надо идти по инженерной специальности или это не их стезя», - сообщил педагог дополнительного образования дома детского творчества № 1 Артем Громов.
Над созданием своих роботов команды работали несколько недель. Большинство устройств спроектированы по одинаковому принципу: двигатель, светоприемники, различные модули.
Некоторые совершенствуют изобретения, добавляя ультразвуковые датчики, которые помогают преодолевать препятствия.
«Придумали, что будет делать наш робот, как он будет выглядеть. Команда у нас собралась не сразу», - отметил школьник Михаил Поляков.
Без определенного алгоритма устройства так и останутся обездвиженными. В задачу ребятам поставили написать программу прямо во время состязаний. На это отвели несколько минут.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀