Проект реконструкции развязки у Бакунинского моста (в районе улиц Ерик, Транспортной, Горбатова переулка) в Пензе еще не прошел экспертизу. Об этом в среду, 25 января, сетевому изданию «ПензаИнформ» сообщил заммэра Ярослав Щигорев.
«В декабре прошлого года была информация о проекте реконструкции путепровода в Горбатовом переулке, что его отправили на утверждение в Москву. Хотелось бы узнать, утвердили его или нет. Если утвердили, то скажите, когда начнутся работы по реализации?» - такое обращение поступило в редакцию от пензенца, интересующегося судьбой объекта.
В администрации города пояснили, что проектно-сметная документация находится на рассмотрении в ФАУ «Главгосэкспертиза России». Планируемый срок получения заключения - до 13 марта 2023 года.
«Сроки реконструкции объекта будут определены после получения положительного заключения экспертизы и доведения лимитов бюджетных средств», - ответил Ярослав Щигорев.
В ноябре 2022 года о планах по реконструкции рассказывал министр строительства и дорожного хозяйства Александр Гришаев. Тогда он предположил: если до конца 2022-го удастся получить заключение экспертизы, то, возможно, «каким-то образом мы используем часть своих средств и начнем движение по этому объекту». Но этого не случилось.
Гришаев уточнил, что во время реконструкции развязки движение автомобилей по Бакунинскому мосту придется перекрывать, иначе обеспечить проведение работ будет невозможно. Совместно с «РЖД» изучается вопрос о так называемых окнах, поскольку трудиться на объекте можно будет только в отсутствие поездов. Как бы ни сложилась ситуация, для автомобилистов предусмотрят схему объезда.
Бакунинский мост торжественно открыли после реконструкции 9 сентября 2021 года. Однако уже на следующее утро в водительских сообществах в интернете появились жалобы на пробки в этом направлении. Участники обсуждения обоснованно опасались, что движение на въездах на мост часто будет затруднено.
Тогда же стало известно, что для решения проблемы «бутылочного горлышка» на улице Ерик запросили средства на разработку проектно-сметной документации по реконструкции тоннеля под железнодорожным мостом. Место известно своими заторами и регулярно застревающими в невысоком тоннеле фурами.
Сейчас высота тоннелей под железнодорожными путями не более 3,5 метра, а ширина - до 10 метров. Узкие проколы - причина транспортного коллапса.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀