В 2022 году потребители изменили свои привычки. Они стали покупать товары по низким ценам.
Об этом ria.ru пишет в Telegram-канале. Издание ссылается на данные ретейлеров.
«Покупатели, выбирая готовую еду в магазине, заменили том-ям на борщ», - отмечается в посте.
Кроме того, россияне начали отказываться от молочной продукции, ее потребление сокращается. Покупатели чаще выбирали полезные сладости, а также десерты.
Ранее сообщалось, что в 2022-м в стране выросло потребление лапши быстрого приготовления. Подсчитано, что на душу населения в год пришлось 14,6 единицы продукции. В 2021-м этот показатель равнялся 13.
Такой обед или ужин предпочитают в основном люди от 14 до 25-30 лет, но за последний год лапша стала популярной и у покупателей более старшего возраста, от 45 лет и выше.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀