Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|20:55
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Информацию о том, как троллейбусное движение будет развиваться в ближайшее время, предоставили в региональном министерстве цифрового развития, транспорта и связи.

Ранее в редакцию сетевого издания «ПензаИнформ» поступило обращение одного из читателей. «В Пензе не так давно ездили два новых пробных троллейбуса, какова их дальнейшая судьба?» - поинтересовался житель города. Вопрос был перенаправлен в профильное ведомство.

Что стало с конкретными машинами, чиновники не ответили, но обрисовали перспективы этого вида транспорта в целом.

«Учитывая развитую инфраструктуру троллейбусного хозяйства, правительством Пензенской области принято решение о необходимости развития троллейбусной инфраструктуры. При формировании новой маршрутной сети Пензенской городской агломерации специалистам указано на необходимость сохранения развития троллейбусного движения», - пояснил в ответ врио министра цифрового развития, транспорта и связи Руслан Чикин.

В 2022 году планируется приобрести около 30 троллейбусов с автономным ходом, в 2023-м - еще 50. В Засечном намерены построить транспортно-пересадочный узел с функционалом троллейбусного депо и контактную сеть.

«Электротранспорт является обязательной составляющей в транспортном обеспечении города, что связано с его высокой провозной способностью, меньшей себестоимостью перевозок и минимальным влиянием на экологическую ситуацию», - подчеркнул Руслан Чикин.

Еще в апреле для региона собирались купить не 80, а 200 троллейбусов. Однако аппетиты пришлось умерить.

«Указанные планы формируются в соответствии с условиями заявки Пензенской области на предоставление инфраструктурного бюджетного кредита. При этом регион зависим от складывающихся экономических условий, конъюнктуры рынка, цен производителей пассажирского подвижного состава, меняющихся условий его приобретения и поставки, участия перевозчиков в обновлении парка техники, технологических условий ее эксплуатации и т. д.», - объяснили тогда чиновники.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

И ведь приобретут, но из-за отсутствия инфраструктуры тралики уедут в другой регион. Так надо.

Гость||

Надеюсь, ОБЪЯСНИЛИ?

Гость||

Сделайте троллейбус в Ахуны. Скоро ещё Акварель достроят, вообще невозможно будет из-за пробок.

Гость||

Да Пензе 80 трагиков, за глаза. На 7 маршруте, самом востребованным от силы 10 троллейбусов на маршруте. Сейчас общее количество троллейбусов на всех маршрутах от силы 20-25. Куда поедут остальные? Если только протянут линию в засечное, в ахуны, да и в зарю пора уже общественный транспорт пустить нормальный, а не как сейчас скотовозки ездят.

Гость||

Всего троллейбусов в будни на маршрутах - 52 троллейбуса,а на 7 маршруте- 23 троллейбуса

Гость||

Ходит молва, что все тяговые подстанции под Васиной роднёй.

Гость||

Итог как всегда одна вода!конкретики нет!Вы там держитесь!Самое простое и важно когда транспорт проект публично представят для ознакомления что там питерские транспортники навояли?А учли маршруточное опг,а учли мнение жителей по маршрутам?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

В 2022 году планируется приобрести около 30 троллейбусов с автономным ходом, в 2023-м - еще 50. В Засечном намерены построить транспортно-пересадочный узел с функционалом троллейбусного депо и контактную сеть.
На Заречный денег не хватило?За чем его затащили в какую то Пензенскую агломирацию?А как же бессоновский район?Или это так для красоты?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«Указанные планы формируются в соответствии с условиями заявки Пензенской области на предоставление инфраструктурного бюджетного кредита. При этом регион зависим от складывающихся экономических условий, конъюнктуры рынка, цен производителей пассажирского подвижного состава, меняющихся условий его приобретения и поставки, участия перевозчиков в обновлении парка техники, технологических условий ее эксплуатации и т. д.», - объяснили тогда чиновники.
А кому объяснили?Много разных слов озвучено и это значит можно не работать и не чего не делать?

Гость||

Только после этих обещаний была проверка в депо, по результатам которой выявили, что нам новые троллейбусы не нужны. Почему об этом молчат??? Потому что потом выделенные деньги на троллейбусы молча спишут на автобусы, как это было с 54 маршрутом. Печально всё это! Экологичный транспорт нужен городу!

Гость||

Как вы купите тралики в частную компанию? Или как они будут ездить по частной контактной сети? Че будете аренду платить? Кормушку всем городом кормить будем

Гость||

Из Москвы даром давали - не надо, а закупить это же весьма хороший распил.

Гость||

Опять списанные откуда-то притащут,как автобусы, о которых недавно отрапортовали, что пополнили автобусный парк ( как всегда, списанной рухлядью).Позорище, какие в городе троллейбусы-ржавая рухлядь с 80-х годов,и синие более-менее куда-то все поисчезали. Позор Пензе

Гость||

дел нет и не будет,одно словоблудие......

Гость||

Всё правильно ! Вам же написали , что троллейбусы будут работать автономно . Маршрутки убрать и убрать автобусы - душегубки 66 маршрута.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте