В четверг, 19 мая, состоялось выездное совещание депутатов Пензенской городской думы для оценки работы Горводоканала и контроля исполнения поручений главы Пензы Владимира Мутовкина.
Водоканал представил отчет о работе и сообщил о качественных изменениях за последние месяцы.
Так, для своевременного устранения аварийных ситуаций была увеличена штатная численность сотрудников аварийных бригад и диспетчерской службы.
Чтобы повысить привлекательность профессии и усилить мотивацию сотрудников, на 20% повышена заработная плата.
Главный управляющий директор ООО «Горводоканал» Андрей Максимов отметил, что предприятие стремится обеспечить материальное благополучие своих сотрудников и регулярно проводит дополнительные выплаты. Например, в марте и апреле на них выделили более 2 млн рублей.
Новые принципы работы ресурсоснабжающего предприятия обеспечили положительные результаты: сократилось среднее число утечек на сетях водоснабжения, а также возросла скорость их устранения.
Благодаря приобретению двух гидродинамических машин удалось существенно повысить производительность труда при устранении засоров на сетях канализации.
Отдельный блок вопросов был посвящен благоустройству после завершения земляных работ на сетях. По словам заммэра Пензы Павла Якунина, в начале года Горводоканал не всегда укладывался в обозначенные сроки, однако на сегодняшний день благодаря увеличению количества подрядных организаций предприятие вошло в график и намерено завершить все объекты в срок.
Владимир Мутовкин отметил, что взаимодействие с представителями власти по вопросам водоснабжения и водоотведения принципиально важно для всех жителей.
«Сегодня можно говорить о том, что власти и предприятие нашли общий язык и общее направление для движения», - отметил Владимир Мутовкин.
«Продуктивная совместная работа «РКС» и городской власти остается приоритетом. Администрация защищает интересы горожан, и компания, в свою очередь, также стремится максимально удовлетворять интересы своих абонентов. Хотел бы выразить благодарность представителям городской администрации за то, что подсказывают нам верные направления для развития», - подчеркнул заместитель генерального директора «РКС» Григорий Терян.
В ходе встречи к главе Пензы обратилась абонент водоканала, которой после личного приема была оказана помощь в подключении к сетям.
«Я пришла рассказать о том, как мне оказали помощь. Мне помогли получить права на проведение земляных работ и выдали проект для подключения. Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам Горводоканала и главе города за такое чуткое отношение к жителям», - высказалась жительница Пензы Ольга Дмитриева.
В завершение встречи были намечены дальнейшие направления развития клиентского сервиса и повышения качества услуг.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀