В СК РФ появилось новое подразделение - информационный центр. Его создали для круглосуточного взаимодействия с гражданами и оперативного реагирования на их обращения.
Сообщения в информационный центр могут направить и жители Пензенской области, пояснила старший помощник руководителя регионального СУ СК РФ Татьяна Махницкая.
В новом подразделении работают несколько электронных каналов связи. Например, пользователи соцсети «ВКонтакте» могут обратиться в приемную председателя СК РФ Александра Бастрыкина vk.com/preimnaya_bastrikina или же в группу информационного центра vk.com/infocentrskrf.
Для пользователей соцсети «Одноклассники» создали группу ok.ru/group/61254572769397, а Telegram - канал t.me/infocentrskrf.
Кроме того, работает круглосуточный телефон 8-800-100-12-60. Операторы отвечают по линиям «Ребенок в опасности», «Телефон доверия», «Остановим коррупцию», «Давление на бизнес», «Справочная информация».
Ежедневно информационный центр Следственного комитета России принимает более 800 сообщений от граждан. Каждый обратившийся получает мгновенную обратную связь.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Что бы отписку получить через 1 месяц? Бумаги дефицита пока нет