В Интернете появилось письмо Министерства здравоохранения РФ от 14 января 2022 года для сотрудников и руководства call-центров. В нем на 33 листах подготовлены рекомендации и алгоритмы сбора жалоб и анамнеза, вопросы, которые должны быть адресованы гражданам, обратившимся на номер 122 в связи с признаками у них ОРВИ или COVID.
Опросник необходим для дистанционного контроля состояния амбулаторного пациента с COVID-19, а скрипты - для создания чат-ботов по вызову врача как в связи с ОРВИ или COVID-19, так и по другой причине.
Каждому ответу в опроснике присваивается определенное количество баллов. Они помогают сотруднику call-центра примерно оценить степень заболевания у дозвонившегося, а также существование риска для его здоровья.
Например, таблица-опрос «Сбор жалоб и анамнеза» состоит из двадцати пунктов. Среди них - есть ли температура и какая, как долго она держится, мучает ли кашель, присутствует ли затруднение дыхания, есть ли рвота, насморк, головная боль, нарушение вкуса или потеря обоняния и так далее.
На каждый вопрос есть несколько вариантов ответов с определенным количеством баллов. Во время разговора с пациентом сотрудник call-центра должен выставить оценку и получить сумму баллов.
По итоговому результату принимается решение о вызове бригады скорой медицинской помощи. Это происходит в том случае, если пациент набрал от 14 до 29 баллов. При меньшем количестве скорая к пациенту не приедет.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Отлично.
Тогда пора отменять взносы в офмс