Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|16:55
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

«Новикомбанк» принял участие в исследовании мобильных банков, которое ежегодно проводит digital-агентство Go Mobile.

Эксперты проанализировали мобильные приложения и креативную коммуникацию финансовых учреждений. В отчет вошли оценки 35 банков по 18 критериям и 107 показателям.

По итогам исследования «Новикомбанк» попал в топ-15 рейтинга «Лучшее мобильное приложение» по функционалу и пользовательскому опыту. Специалисты также отметили рост аудитории приложения банка.

Аналитики Go Mobile оценили UX мобильных приложений по отдельным категориям. «Новикомбанк» занял ведущие позиции по качеству пользовательского опыта по ряду направлений.

В частности, эксперты пришли к выводу, что из всех исследуемых банков функция блокировки карты лучше всего реализована в мобильном приложении «Новикомбанка». Клиенты в случае утери или кражи карты могут за секунды заблокировать ее в мобильном банке.

В рейтинге по количеству установок приложения «Новикомбанк» занял 2-е место: аудитория финансового учреждения за 2020-2021 год увеличилась на 1 671,8%. Позитивная динамика обусловлена темпами развития розничного банковского бизнеса.

За удобный доступ к истории транзакций «Новикомбанк» получил 5-е место. В категории «Оплата связи и коммунальных услуг» учреждение оказалось на 6-м месте среди исследуемых банков. Высокой оценки экспертов удостоилась функция поиска оплачиваемых услуг и возможность оплаты квитанций по QR-коду.

«Мобильное приложение «Новикомбанка» получило высокие оценки экспертов, так как мы регулярно обновляем и улучшаем его функционал. Сейчас в мобильном банке можно подать заявку на кредитный продукт, оформить вклад, погасить кредит, сделать быстрый перевод, купить валюту, получить консультацию специалиста и не только. Удобство, простота использования и безопасность - это ключевые параметры, на которые мы ориентируемся при модернизации приложения. Мы видим, что наши клиенты активно используют дистанционные сервисы для взаимодействия с банком», - отметил заместитель председателя правления «Новикомбанка» Герман Белоус.

В итоговом рейтинге «Лучшее мобильное приложение по функционалу и клиентскому опыту (UX)» «Новикомбанк» занял 14-е место из 35.

В исследовании отмечается, что приложение - это основной канал взаимодействия с клиентами в банковской сфере. Поэтому финансовые учреждения стремятся упростить клиентский опыт, улучшая UX на сайтах и в приложениях.

АО «АКБ «Новикомбанк» основано 25 октября 1993 года. Генеральная лицензия № 2546 от 20 ноября 2014 года. Включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов 02.12.2004 под номером 254.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Обсуждение новости закрыто

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте