«ТНС энерго Пенза» информирует клиентов о режиме работы в период с 30 октября по 7 ноября.
Очный прием потребителей в центрах обслуживания в эти дни отменен.
Консультирование в едином контактном центре «ТНС энерго» по номеру (8412) 98-78-48 будет организовано следующим образом: 1-3 ноября с 9:00 до 19:00 прием звонков осуществляется операторами, в остальное время контактный центр работает в тональном и голосовом режиме; 30-31 октября и 4-7 ноября контактный центр работает круглосуточно только в автоматическом (тональном и голосовом) режиме.
В «ТНС энерго Пенза» напомнили, что направить обращение в компанию, передать показания и оплатить счета можно круглосуточно, не выходя из дома:
- без регистрации на официальном сайте penza.tns-e.ru;
- в «Личном кабинете»;
- в мобильном приложении «ТНС энерго».
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀