Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|22:07
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Пензенской области одобрили кредит на строительство транспортной инфраструктуры и обновление подвижного состава. Об этом стало известно в четверг, 7 октября, на заседании правительственной комиссии по региональному развитию в РФ, где рассматривались заявки субъектов.

«Проект предусматривает организацию государственного автотранспортного предприятия, создание транспортно-пересадочных узлов, парковок, газовых заправочных комплексов, а также закупку новых автобусов на газомоторном топливе и перевод всех маршрутов общественного транспорта на работу по регулируемому тарифу», - уточнили в пресс-службе регионального правительства.

Реализовать проект планируют в 2022-2023 годах. Его стоимость - 6,4 млрд рублей, половину суммы составят бюджетные средства.

С 1 января 2022 года полномочия по организации транспортного обслуживания населения в Пензенской городской агломерации перейдут правительству региона. Документы по планированию работы общественного транспорта до конца 2021-го подготовит ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области».

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Ну хоть одна хорошая новость.

Гость||

Газ дороже бензина. Смысл в газомоторном топливе какой?

Гость||

Гость писал(a):

Гость|07.10.2021 13:31|

Ну хоть одна хорошая новость.

кредит это хорошая новость

Гость||

Гость писал(a):

Ну хоть одна хорошая новость.
и чем она хорошая? вот если бы прибыли автобусы по числу как было скажем до 2000 года новенькие то тогда было бы хорошая, а так одну бумажку подписали и радуйся, а если с ней в сортир сходят потом?

Гость||

А что с оплатой за проезд? Будут ли изменения в сторону уменьшения?

Гость||

"Поздравляем" БОЧКАРЕВСКАЯ ОПГ провернула таки аферу века!Дело в том что программа ВЭБ-БКД по обновлению подвижного состава и приобретению нового расчитана только на государственных муниципальных перевозчиков и поэтому Пенза с этой программой пролетает и вспомните сопротивление , как Белозерцев , Симонов, Кувайцев , Буйлов , Лузгин - делали все что бы муниципальный государственный перевозчик МБУ АТХ вообще не развивался, они просто лоббируют в открытую интересы рейдеров - альянса семейств Фоминых, Тюгаевых , Джураевых , Кривозубовых и Бочкаревых.Именно под эти цели и была создана ГКУ ОППО с Глушковым во главе , мало того что нас обирают с повышенными тарифами, мало того что держатели маршрутов мошенничают с налогами разбрасывая свой подвижной состав по своим мелким ИП (эти субподрядчики именуются агентами) , так ещё и ЧАСТНИКАМ КУПЯТ НОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЗА НАС СЧЕТ !Это разве не открытая коррупция??????Почему во всех крупных областных городах основные перевозчики государственные , а у нас частные? Это разве не слияние власти и бизнеса , не открытый лоббизм и воровство народных средств? Ну и до каких пор это будет продолжаться?????????

Гость||

С оплатой за проезд-тишина!

Гость||

Автобусы - Фомину и Кривозубову, долги - на бюджет. Проезд полтос со следующего года. А как по другом-то?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Пензенской области одобрили кредит на строительство транспортной инфраструктуры и обновление подвижного состава. Об этом стало известно в четверг, 7 октября, на заседании правительственной комиссии по региональному развитию в РФ, где рассматривались заявки субъектов.
Кредит для частников !? Ждем реакции центральных аппаратов СК и ФСБ , пора и других брать за коррупцию.

Гость||

Проект предусматривает организацию государственного автотранспортного предприятия

Гость||

Гость писал(a):

Ну хоть одна хорошая новость.
Хорошая, ага - частные извозчики купят себе новые маршрутки, а расплачиваться по кредиту будет область, то есть мы с вами.

Гость||

Гость писал(a):

Проект предусматривает организацию государственного автотранспортного предприятия
Предусматривает , да оно есть давно МБУ АТХ! У нас новые автобусы предусматривали для муниципального государственного перевозчика аж с 2016 года , купили 4 автобуса которые растворились! Про 100 губернаторских автобусов напомнить?

Гость||

"Валентин Снегирев

31 окт. 2020 г.

Троллейбусное дело - коррупция, картель и шоколад

Открытое обращение

о защите прав и законных интересов населения города Пензы." Наберите и читайте там полный расклад на них с документами!

Гость||

Гость писал(a):

С оплатой за проезд-тишина!
Ну почему же тишина... сказали уже - всё в порядке, никакого сговора, цены доступные... Просто люди бедные видимо))

Гость||

Гость писал(а):

> С оплатой за проезд-тишина!

Она будет, не переживай. Никто не проедет бесплатно.

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте