Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|17:13
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В троллейбус № 7 теперь можно заходить без купюр и монет. Оплатить проезд получится несколькими способами. Первый - приложить банковскую карту к терминалу.

Второй вариант - обратить внимание на окна и найти размещенный QR-код, навести на него камеру смартфона, скачать приложение и оплатить проезд с его помощью. В этом случае бумажного билета пассажир не получает, но контролер или кондуктор сразу поймут, потратил человек деньги или нет.

«На экране вашего смартфона на каждый день генерируется новый символ во весь экран. Например, там может быть красный человечек, зеленый - любой. И когда заходит контролер, он даже не читает, что написано, он просто смотрит: сегодня красный человечек - вы оплатили», - рассказал генеральный директор транспортной компании Александр Кровяков.

Пока все это возможно в единственном пензенском троллейбусе. Но уже в среду, 8 сентября, к нему присоединится еще пара десятков машин, ходящих по тому же маршруту. Терминалов в них нет, а вот QR-коды уже расклеивают.

Третий способ оплаты - приложить банковскую карту к устройству, которое есть у каждого кондуктора.

«В течение двух недель на все валидаторы будет установлено новое программное обеспечение, и вы спокойно можете оплатить банковской картой», - сообщил Александр Кровяков.

В будущем изменения коснутся и автобусов, и маршруток.

«Мы это решение выбираем. После того как определимся с решением, мы приобретем программное обеспечение и будем распространять на весь общественный транспорт. Но это, скорее всего, будут следующий год и последующие, потому что одновременно сделать это невозможно. Затраты, которые необходимо понести перевозчикам на установку оборудования, существенны», - пояснил директор ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» Михаил Глушков.

В троллейбусах кондукторы продолжат свою работу - возможность оплатить проезд наличными останется.

«Я боюсь, как бы нас не закрыли, вот в чем дело. А к изменениям быстро привыкаешь», - подчеркнула кондуктор Тамара Дьяченко.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

А в маршрутках когда будет оплата картой?

Гость||

Самое страшное,что фашисты спокойно говорят о будущем.

Гость||

картой то ладно тут свистят что по лицу к 25 году хотят сделать в нашем сельпо это не прокатит слишком мало транспорта и на остановка не кто столько ждать не будет пока толпа через одну дверь не пройдёт

Гость||

Гость писал(a):

Самое страшное,что фашисты спокойно говорят о будущем.
А кто фашисты?

Гость||

Это реально прикол контактная сеть скоро осыпится а они валидаторы ставят))) вы на чем ездить собрались на валидаторах) смешные клоуны.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Затраты, которые необходимо понести перевозчикам на установку оборудования, существенны», - пояснил директор ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» Михаил Глушков
А разве это не проблемы перевозчиков? Купили лицензию - соответствуйте требованиям.

Гость||

18.55 Водитель маршрутки пишет .Я - за ! И убрвть вообще маршрутки из города ! Троллейбусы оставить и ращвивать этот вид транспорта ! Лучше вернуть транспортные карты !

Гость||

Что ж, радует что хоть на одном маршруте "рогатые" двигаются в ногу со временем. Надеюсь до других маршрутов это новшество тоже дойдет, и не только до троллейбусных.

Гость||

а как платить за двоих, сколько будет человечков?

Гость||

Вот антиресна... Человечек ОДИН, на весь день... Это чо, ездий скока хошь?!

Гость||

На самом дешёвом виде транспорта,проезд в тралике 20 р,есть деньги для обеспечения программы на валидаторы,а на автобусах сейчас лишние 7 р,с каждого пассажира.Это посчитать легко,в день один автобус продаёт около 1000 билетов,это 7000 р в день,чистой незаконной прибыли с наших карманов в день и это с одного автобуса и у них нет денег?Просто перед смертью не надышаться,а про маршрутки вообще молчу,чёрный над узаконненый,летом зарплата у маршрутчиков 2-3 тыс в день,и они считают что это очень мало и очень плохо.Все мы ездием в маршрутах,и слышим их разговоры по телефону

Гость||

А про людей пожилого возраста ,которые не имеют банковских карт подумали?,ладно если проезд за наличные как говорит ТОВАРИЩ с видео ПОКА в силе,а дальше,когда по его словам весь транспорт перейдет на оплату с банковских карт,как будут ездить люди ее не имеющие?Тут нужно продумать вариант проездных билетов однозначно.

Гость||

А про транспортные карты почему ничего не сказано,они будут действовать или их уже можно выкинуть?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Но это, скорее всего, будут следующий год и последующие, потому что одновременно сделать это невозможно.
С таким "организатором" и за двадцать лет не сделают.

Гость||

Гость писал(а): зарплата у маршрутчиков 2-3 тыс в день,и они считают что это очень мало и очень плохо.

=======================

Не маршрутчик.)) А что, 60 т.р (в среднем) за 12-ти часовой рабочий день на жаре в консервной банке, как белка в колесе это очень хорошо что ли?

Идите поработайте. Я вот точно никогда туда не пойду.

← Ctrl пред.
1234567
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте