Компания МТС проанализировала статистику использования сервиса «МТС Маркетолог» компаниями Пензенской области.
За первое полугодие 2021 года пензенские предприниматели потратили на информационные рассылки и другие инструменты digital-рекламы в три раза больше средств, чем в первом полугодии 2020-го. При этом годом раньше компании Пензенской области использовали рассылки через SMS и мессенджеры только для продвижения своих товаров и услуг, а весной 2021 года начали расширять сферу применения цифровых инструментов, используя их в том числе для рекрутинга.
По данным МТС, в первые шесть месяцев 2020 года в Пензенской области активнее всего использовали digital-инструменты представители мелкого и среднего бизнеса - торговые компании - оптовики, предлагающие продукты питания, мебель и бытовую химию.
В 2021 году список отраслей, активно использующих «МТС Маркетолог», значительно расширился: более трети новых обращений пришлось на предприятия сферы услуг (гостиничный и туристический бизнес, агентства недвижимости, финансовые организации) и еще около 30 процентов - на крупный бизнес.
Так, застройщики стали использовать цифровые рекламные инструменты для оповещения потенциальных покупателей о специальных предложениях на недвижимость, а производственные компании - набирать с помощью информационных рассылок персонал.
В общей же сложности количество пензенских компаний, регулярно использующих «МТС Маркетолог», в первом полугодии 2021 выросло на 70 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе big data МТС и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции могут осуществляться через личный кабинет самим рекламодателем.
«Все больше пензенских предпринимателей уходит в онлайн, используя цифровые сервисы как в своей повседневной работе, так и для коммуникации с потенциальными клиентами и сотрудниками. «МТС Маркетолог» - очень удобный для этого инструмент, потому что, во-первых, с ним можно эффективно работать даже при минимальном бюджете, и, во-вторых, он охватывает максимальное количество каналов - от мессенджеров до социальных сетей, и информация точно дойдет до той аудитории, которой она предназначена», - рассказал директор МТС в Пензенской области Павел Плясенко.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀