Неверно переданные показания прибора учета являются одной из наиболее частых причин обращения клиентов в «ТНС энерго Пенза».
Заботясь о комфорте и здоровье потребителей, гарантирующий поставщик электроэнергии предоставляет возможность скорректировать информацию дистанционно.
Если отправленные показания меньше, чем фактические, достаточно передать правильные данные еще раз любым способом: на официальном сайте, через «Личный кабинет» или мобильное приложение, по телефону единого контактного центра (8412) 98-78-48.
Когда переданные показания больше фактических, скорректировать их можно, направив обращение на официальном сайте «ТНС энерго Пенза».
На главной странице нужно найти раздел «Помощь» / «Написать обращение как частный клиент», далее в теме обращения выбрать «Хочу исправить неверно переданные показания». При заполнении обращения потребуется ввести только номер лицевого счета и верные показания прибора учета, прикрепив в качестве подтверждения фотографию счетчика.
Пользователи «Личного кабинета» и мобильного приложения «ТНС энерго» могут отправить аналогичную заявку в разделе «Обращения».
После отправки информации переданные ранее значения будут скорректированы, а правильные показания прибора учета появятся в следующей квитанции.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀