Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|09:19
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Директор ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» Михаил Глушков ответил на вопрос сетевого издания «ПензаИнформ», касающийся работы троллейбусов в 2022 году.

Ранее в редакцию издания обратился житель Пензы, обеспокоенный ситуацией с общественным транспортом в областном центре.

«ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» разместил опрос, который касается работы общественного транспорта. Почему ни в одном из вопросов и в предлагаемых вариантах ответов нет никакой информации о троллейбусах? Будет ли заключен контракт на работу троллейбусов в 2022 году по действующим в настоящее время шести маршрутам? Будет ли развитие троллейбусной сети и покупка новых троллейбусов?» - поинтересовался пензенец.

Согласно ответу, в настоящее время специалисты рассчитывают начальную (максимальную) цену контракта на 2022 год, заключаемого ГКУ «Организатор перевозок» с единственным исполнителем, который возьмет на себя организацию перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом.

Также будет подана заявка к проекту бюджета области на 2022-2024 годы, чтобы в казне предусмотрели деньги для оплаты услуг перевозчика.

«При расчете контракта денежные средства на приобретение подвижного состава не планируются», - уточнил в заключение Михаил Глушков.

Ранее стало известно, что мэрия Пензы отказалась от безвозмездного получения троллейбусов из Москвы. Как пояснили в региональном управлении транспорта, в приобретении нового парка не увидели целесообразности из-за неясности перспектив троллейбусного движения в областном центре.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Дурдом...

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«При расчете контракта денежные средства на приобретение подвижного состава не планируются», - уточнил в заключение Михаил Глушков.
Глушков проводит политику мочилова троллейбусов уже давно.

Гость||

Гость писал(a):

Дурдом...
Конечно дурдом. Глушков должен был отбыть на НАРЫ вслед за Белозерцевым. А он продолжает руководить уже в качестве директора ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» и вершит судьбы троллейбусного движения в Пензе.

Гость||

В Пензе уже давно ничего не планируют из нового транспорта покупать- а зачем? Разве это нужно жителям? Вот бюстики правителей нужнее всего для Пензы, их с большим удовольствием взяли...

Гость||

А что по данному факту думают на ул. Московская, 75, понятно что нужны результаты выборов, но о людях кто-то должен подумать?, что думает по данному факту господин Кувайцев?

Гость||

Гость писал(a):

ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области»
Ну что как я и говорил это афера века ,Бочкаревская ОПГ создала это ГКУ руками коррумпированных чиновников что бы обновить подвижной состав семействам Фоминых-Тюгаевых (Дилижансы) и Кривозубовых-Бочкаревых(Меркурии) за бюджетные средства области и города , т.е. за наши с вами , т.к. программа ВЭБ БКД по обновлению подвижного состава в РФ расчитана на государственных муниципальных перевозчиков к коим эти частники-рейдеры не относятся! Под гарантии области возьмут кредиты и возьмут в лизинг новый транспорт , а расплачиваться будем все мы! Упырям же все мало.

Гость||

Вчера многие дошли до точки закипания, когда стало известно, что Управление транспорта города Пензы добровольно, в письменной форме отказалось от ста московских троллейбусов. Почему это случилось, если год назад все так хотели спасти электрический транспорт?

Очень сложно отследить, с какого момента начались разговоры о покупке ста или более автобусов на газомоторном топливе, или троллейбусов, или и того и другого, и можно побольше! Наверное, в 2019 году на глазах пензенской публики стали развертывать крестовый поход против частных перевозчиков. Примерно в то время, летом, перед выборами в городскую думу, эти перевозчики опять задрали цены на проезд. И прозвучал «ответ Чемберлену», подобно эху популистским предвыборным речам Георгия Камнева: а давайте восстановим муниципальное предприятие?

С момента появления в воздухе светлой мысли утекло много воды и слов. Создавали ГКУ для организации транспортных перевозок, брутто-контракты, транспортная схема… Еще было что-то умное и красивое, да всего не припомнить уже. Ну и ничем это не закончилось. Чем занимается ГКУ с директором Глушковым, сие тайна великая есть. Троллейбусы вроде бы спасли. Но…

Ответ Мосгортранса выложил один известный блогер, а еще на вопрос в Инстаграме губернатора дали ответ сами же чиновники Управления транспорта Пензы. В 2020 году, в августе, Пензе планировали передать троллейбусы. Но правительство отказалось от этого. В письменной форме, да, наверное, это важно, ибо все задокументировано. А для чиновников это важнее всего.

Короче, сами просили, сами отказались, и… Рогатые были распределены в другие регионы. Ну желающих-то много. Кстати, еще вопрос. Зачем нам нужны были списанные московские троллейбусы, если по соседству, в знойном Саратове работает целый завод «Тролза»? Ну там, видать, дорого было. Или… Ладно, давайте перестанем гадать. Пенза опять осталась ни с чем, вот что важно!

Гость||

Перспектив нет, а что тогда будет ? В Мурманске закупают новые троллебусы и не собираются отказываться от этого транспорта, а регион побогаче нашего будет.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

не увидели целесообразности из-за неясности перспектив троллейбусного движения
всё, что нужно знать, додумывайте сами

Гость||

нам безусловно поганые маршрутки нужны, ага, порешали всё за жителей

Гость||

Голосуйте 19 сентября головой,а не сердцем!!!

Гость||

А бесплатно почему московские тралики не вщяли ???

Гость||

Гость писал(a):

А бесплатно почему московские тралики не вщяли ???
пилить то нечего, вот и отказ...

Гость||

Это не власть это фашисты.Они не думают о местном население,они думают лишь о парабощение местного населения и личной наживе.

Гость||

Гость писал(a):

А бесплатно почему московские тралики не вщяли ???
А потому что там платить можно картой а им это не выгодно!

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте