«МегаФон» запустил экспериментальный розничный формат мобильных магазинов, который позволяет обслуживать клиентов в отдаленных населенных пунктах и оценивать перспективы открытия традиционных салонов.
Компания планирует открыть несколько десятков таких магазинов в разных регионах России.
«МегаФон» активно развивает собственную сеть в небольших населенных пунктах. Абоненты в них обеспечены качественной связью, но не везде поблизости есть салоны «МегаФона».
Мобильный офис продаж перемещается между населенными пунктами, в которых отсутствуют салоны связи, работая в каждой локации несколько недель.
«Сейчас сделать заказ в интернет-магазине «МегаФона» можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу - удаленно через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона», - отметил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀