Торговая сеть «Пятерочка» и компания Procter & Gamble запустили совместную федеральную акцию «Сохраним планету вместе: пятерка зеленых дел», цель которой - упростить путь к ответственному потреблению в России.
Часть средств от продаж продукции бренда в размере 3 млн рублей пойдут на создание экоцентра в одном из городов России, он будет выбран путем народного голосования. Среди городов - Пенза, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Пермь, Волгоград, Липецк, Калуга, Псков, Пятигорск.
Экоцентр планируется открыть осенью. Там будет функционировать пункт приема и сортировки разных видов вторсырья для последующей переработки, также он станет пространством для проведения мероприятий и фестивалей на экотематику.
Чтобы поспособствовать открытию современного экоцентра в своем городе, необходимо до 31 июля приобрести в любой «Пятерочке» товар, участвующий в акции, и затем проголосовать на сайте.
Послом экологической кампании стала певица Глюкоза, которая разделяет философию ответственного потребления и принимает активное участие в экологических форумах и проектах. Она снялась в ролике в поддержку акции.
В рамках кампании в магазинах также размещены информационные материалы с QR-кодом, перейдя по которому потребитель узнает, как сделать процесс покупки в магазине более экологичным.
«Я уверена, что вопрос экологии и сохранения окружающей среды волнует большинство россиян. Далеко не все понимают, что экологичные привычки - это просто. Именно поэтому мы и решили немного помочь нашим покупателям: советом, простой инструкцией и, конечно, собственным примером», - прокомментировала старт экологической кампании Глюкоза.
Кроме того, все участники акции получают шанс выиграть электросамокат, а за покупку от двух продуктов P&G можно получить многоразовые сумки для продуктов в дизайне от Глюкозы.
«Мы стремимся сформировать полезные привычки у россиян, стимулируя их совершать простые действия на благо всей планеты. Наша совместная акция с P&G - это вклад в развитие инфраструктуры по раздельному сбору отходов, которую так важно развивать, особенно в небольших городах», - отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.
«Совместная с «Пятерочкой» кампания - это наш призыв объединить усилия ради благополучия будущих поколений», - подчеркнул старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе Руслан Ноздряков.
Полные условия, сроки акции и способы получения призов доступны на сайте.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀