Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|23:00
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В среду, 29 апреля, врио губернатора Олег Мельниченко на встрече с журналистами рассказал о существовавшем некогда проекте путепровода, который вел бы через улицу Суворова в засурскую часть Пензы.

«Идеальный был проект, этот путепровод разгрузил бы всю транспортную составляющую, которая есть по городу. На сегодняшний день я не знаю, можно ли это как-то в виде инфраструктурного проекта проработать, может быть, и можно. Но проект этот изначально был, потом от него отказались из-за недостатка средств и так далее», - объяснил он.

Говоря о транспортном коллапсе в центральной части Пензы, он отметил, что введение в эксплуатацию Бакунинского моста после реконструкции проблему не решит из-за узких проколов под железнодорожными путями.

«Надо было совершенно по-другому все выстраивать, но для этого нам тогда нужно будет каким-то образом расширять улицу Бакунина, смотреть, как можно изменить трафик по улице Кирова. Может быть, все, что там есть, все сносить. Поверьте мне, огромное количество земли, которая там находится, она в частных руках. И если к этому подходить с точки зрения как это правильно сделать, а не с той точки зрения, что мы заберем центральный рынок, а его застроим домами, то тогда это совершенно другой подход и другие деньги, поэтому я и не вижу пока там перспективы», - высказался глава региона.

По его мнению, на данный момент есть только одна перспектива - закончить работу по Бакунинскому мосту, проработать расширение проколов и организовать там временное реверсивное движение, чтобы разгрузить потоки.

«То есть утром реверс должен идти в город, вечером в сторону Заречного. Когда будут функционировать в полном объеме все линии движения, тогда, наверное, отчасти движение будет разгружено, но кардинально этот вопрос можно решить только через путепровод, который с Суворова будет туда уходить. Но там тоже проблемы: придется большое количество частного сектора сносить. Все это можно сделать, особенно с учетом существующих сегодня градостроительных норм, это перспектива, которую нужно уже сейчас начинать простраивать», - заключил Олег Мельниченко.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Мечтать не вредно, вредно не мечтать !

Гость||

Чего сносить собрался?

Гость||

В среду, 29 апреля, врио губернатора Олег Мельниченко на встрече с журналистами рассказал о существовавшем некогда проекте путепровода, который вел бы через улицу Суворова в засурскую часть Пензы.

«Идеальный был проект, этот путепровод разгрузил бы всю транспортную составляющую, которая есть по городу. На сегодняшний день я не знаю, можно ли это как-то в виде инфраструктурного проекта проработать, может быть, и можно. Но проект этот изначально был, потом от него отказались из-за недостатка средств и так далее», - объяснил он.

Говоря о транспортном коллапсе в центральной части Пензы, он отметил, что введение в эксплуатацию Бакунинского моста после реконструкции проблему не решит из-за узких проколов под железнодорожными путями.

«Надо было совершенно по-другому все выстраивать, но для этого нам тогда нужно будет каким-то образом расширять улицу Бакунина, смотреть, как можно изменить трафик по улице Кирова. Может быть, все, что там есть, все сносить. Поверьте мне, огромное количество земли, которая там находится, она в частных руках. И если к этому подходить с точки зрения как это правильно сделать, а не с той точки зрения, что мы заберем центральный рынок, а его застроим домами, то тогда это совершенно другой подход и другие деньги, поэтому я и не вижу пока там перспективы», - высказался глава региона.

По его мнению, на данный момент есть только одна перспектива - закончить работу по Бакунинскому мосту, проработать расширение проколов и организовать там временное реверсивное движение, чтобы разгрузить потоки.

«То есть утром реверс должен идти в город, вечером в сторону Заречного. Когда будут функционировать в полном объеме все линии движения, тогда, наверное, отчасти движение будет разгружено, но кардинально этот вопрос можно решить только через путепровод, который с Суворова будет туда уходить. Но там тоже проблемы: придется большое количество частного сектора сносить. Все это можно сделать, особенно с учетом существующих сегодня градостроительных норм, это перспектива, которую нужно уже сейчас начинать простраивать», - заключил Олег Мельниченко.

Гость||

Что это было??

Гость||

Остапа понесло...

Гость||

Гость писал(a):

Говоря о транспортном коллапсе в центральной части Пензы, он отметил, что введение в эксплуатацию Бакунинского моста после реконструкции проблему не решит из-за узких проколов под железнодорожными путями.
И скока там на капремонт бакмоста уйдет? Лярд?

Гость||

Похоже, в этом городе перспектив в плане обустройства инфраструктуры и удобства для жителей нет нигде и ни в чем....

Гость||

А мавзолей не будут строить случайно?

Гость||

Гемор еще тот.

Гость||

Гемор, не гемор - он првв.Центр надо разгружать, весь транспорт там идёт во все районы города.Много разговора было об объездной дороге с Арбеково в Терновку.А может и никчему всё это, тут опять об обьединение регионов заговорилм, может к Саратову примкнём.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Поверьте мне, огромное количество земли, которая там находится, она в частных руках.
Кое кто распродал всю землю в городе и области

Гость||

А может сразу ракету на Марс начинать строить? И мост не нужне будет.

Гость||

А что про крематорий товарищ ЗДЕСЬ молчит?

Гость||

Отопление отключили! Весь город мерзнет!

Гость||

Гость писал(a):

Чего сносить собрался?
Бывшую мебельную фабрику и часть бывшей фабрики пианино ,да почти все дома на Горбатом переулке. Все уперлось в реально очень большую стоимость проекта из сложности с выкупом земли и технической сложности строительство развязок из-за русла Строй Суры и Затонов! Там близкий уровень грунтовых вод ,слабые грунты и из-за этих русел сложно крутить развязки на Транспортную и пришлось бы делать быки в старых заиленных руслах .

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте