Знать свои права и уметь ими пользоваться - главная цель встречи учащихся пензенского колледжа с представителями Союза потребителей области.
«У нас будет диалог. Мы будем задавать вопросы, как выйти из той или иной ситуации. Допустим, вас обманули в магазине, вы оплатили не то, что написано на ценнике, как быть и как поступить», - рассказала председатель Союза потребителей Пензенской области Лидия Сидорова.
Около 80% обращений в Союз потребителей связаны с некачественными товарами непродовольственной группы: бытовая техника, одежда, обувь.
Учащаяся колледжа Светлана Устинина уже по собственному опыту знает, как надо пользоваться своим правом потребителя. Ей пришлось возвращать продавцам в магазин кроссовки на следующий день после их покупки.
«Они спокойно отреагировали, потому что я пришла и сказала, что знаю, что вправе поменять кроссовки, если меня не удовлетворяет качество. Мы подписали акт о возврате товара, и на этом все закончилось», - отметила девушка.
Но если вопросы остаются, не нужно стесняться попросить помощи. В крупных торговых центрах Пензы работают юристы союза потребителей. Их консультации бесплатны.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Про ВОВ рассказывали?Я так понял, если не будут говорить, это уголовно наказуемое преступление