Пензенцы все более активно используют официальный сайт, «Личный кабинет» и мобильное приложение «ТНС энерго» для получения ответов на вопросы, касающиеся энергоснабжения.
Более 8 000 жителей области в прошлом году получили полноценные консультации и помощь специалистов гарантирующего поставщика электроэнергии через интернет. При этом потребители могут не только задать интересующий вопрос специалистам, но и следить за этапами работы над заявкой, дополнять предыдущие обращения и отвечать сотруднику компании по электронной почте.
В «ТНС энерго Пенза» отметили, что наиболее распространены вопросы по поводу заключения договора, оформления лицевого счета либо внесения в него изменений, а также корректировки ошибочно переданных показаний приборов учета и получения перерасчета платы за электроэнергию.
Для удобства клиентов процессы подачи заявок на оформление лицевого счета, внесение в него изменений и получение перерасчета на официальном сайте компании были автоматизированы и максимально упрощены. Воспользоваться ими можно в соответствующих вкладках - «Договор энергоснабжения» и «Расчеты за электроэнергию».
С целью повышения качества обслуживания энергосбытовая компания постоянно осуществляет мониторинг тематик обращений и удовлетворенности клиентов качеством полученных консультаций.
Задать вопрос и получить помощь очень просто, нужно:
- нажать на ссылку «Написать обращение как частный клиент» в разделе «Помощь» официального сайта компании;
- воспользоваться вкладкой «Обращения» в «Личном кабинете» или мобильном приложении.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀