Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|10:13
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Пензенцам рассказали, кому принадлежит домофон: жителям (как общее имущество дома) или фирме, которая устанавливала электронный замок.

Спорный вопрос в конце 2020 года подняли сразу несколько горожан. Тема стала актуальной после смены запирающего устройства.

К примеру, для жителя дома № 11 на проспекте Строителей Александра замена домофона стала неожиданностью. Пензенец говорил: к чему лишние затраты, если и раньше все было хорошо, а сейчас нужно платить за новые ключи.

«По всем нормам законодательного права это является нашим имуществом. Роспотребнадзор, жилищная инспекция во главе с Левченко и Минстрой Российской Федерации ответили, что это является нашим имуществом. А у нас как собственников должны спрашивать согласия или несогласия», - разъяснил Александр.

В жилищной инспекции региона прокомментировали ситуацию.

«Если сдается новый дом, как правило, сейчас устанавливается домофон, то он, конечно, входит в состав общего имущества и является общедолевой собственностью. В любом случае здесь будет главенствовать жилищный кодекс. Распоряжение этим имуществом, смена замка производится по решению общего собрания и после согласования с управляющей компанией», - рассказала начальник госжилстройтехинспекции области Инна Левченко.

Если же дом не является новостройкой, то при смене электронного замка действуют иные нормы.

«Здесь вступает в силу закон о защите прав потребителей. Я живу в этом подъезде, я оплатила ключ, я оплачиваю эту услугу. Не может какое-то третье лицо, например мой сосед или еще кто-то, влиять на получение этой услуги», - добавила Инна Левченко.

Житель дома № 11 на проспекте Строителей утверждал, что некоторые из его соседей не могли попасть в подъезд. Об изменениях они не знали, а ключи им выдали только после установки нового замка. По словам Инны Левченко, это является нарушением.

«Есть договор на предоставление услуг, где описаны подробно все случаи замены замков или паролей. Соответственно, без уведомления заявителей такого происходить не должно. Если допускаются такие случаи со стороны лиц, оказывающих данные услуги, то у меня совет один: как потребитель любой гражданин имеет право обратиться в ассоциацию либо в суд с жалобой на неправомерные действия», - подчеркнула Инна Левченко.

Нельзя препятствовать собственнику квартиры входить в свое жилье.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

цифрал творит беспредел

Гость||

ушлепки !!! сами меняют !! мы терпилы

Гость||

Давно уже многие жаловались на смену этих домофонов. Люди почему должны платить за эти ключи, когда старый домофон прекрасно работал и никаких доп. ключей не требовалось

Гость||

Даже какие то домофонщики вертят глупомордых как хотят.

Гость||

А у нас уже 15 лет работает без всяких договоров. Если что барахлит, то они же и сделают за деньги. Но это было 2-3 раза.

Гость||

Я так и не понял,что она сказала.если дом не новостройка кому принадлежит железная дверь и домофон??

Гость||

А зачем платить за "обслуживание", если мы его купили и за установку заплатили.

Обслуживать их никто не обслуживает.Сломаются если,то опять деньги собирают с жильцов.

Что это за правила такие,где сначала я покупаю в собственность,а потом за эту покупку должен всю жизнь обеспечивать этих бандитов?

Гость||

Цифрал - беспредел творит.

Гость||

На АлиЭкспресс за 1000р можно купить клонер и набор из 10 болванок

Гость||

Просто платим за воздух,и в чем причина повышения за домофон?

Гость||

Теперь понятно - почему у нас такая беззубая горжилтехинспекия, если ее руководитель дает такие глупые комментарии, основанные на ее предположениях и собственной "печенке", а не на нормах гражданского и жилищного законодательства?

Это не юридический комментарий, а бытовой разговор кухарки, типа тихановской?

Гость||

20.09 Все правильно, а Левченко несет дурь. какие права потребителя? Установка домофона была давно оплачена жителями, вопрос в том, что Цифрал внаглую меняет работающий домофон и требует купить у него ключи. А если большая семья? Почему люди должны снова платить за ключи? Идет навязывание услуг и меняют устройство, которое принадлежит жителям без их согласия. Ясно, что от ГЖИ толку нет.

Гость||

Гость писал(a):

Установка домофона была давно оплачена жителями, вопрос в том, что Цифрал внаглую меняет работающий домофон и требует купить у него ключи.
не всегда так. обычно жители покупают дверь, а цифрал ставит свой замок и трубки. за это ты ему ежемесячно платишь абонентскую плату. если замок ломается, они его меняют за свой счет

Гость||

++++ Только один ключ дают типа бесплатно, остальные покупайте! В семье из 4х человек надо сиюминутно выложить пол-тыщи за ключи!!! Расходы, на которые никто не рассчитывал в такое время! Никого не спрашивают, меняют домофон одним днемво всем доме! Еще и говорят- приложение устанавливайте и пользуйтесь! Интересно, какой пенсионер установит это приложение, если у большинства из них кнопочные обыкновенные телефоны! Страдают самые не защищенные слои населения, которым необходимы ключи- семьи с детьми и пенсионеры!!! Почему деятельностью этой "кампании" до сих пор прокуратура не заинтересовалась??? Столько жалоб на них, и в том числе в СМИ!!!

Гость||

Полицию нужно было вызывать,когда такое вероломство происходило.По крайней мере стало бы ясно,кто и на каком основании разрешил подобного рода деятельность.Или пресекли бы, законно, порчу имущества собственников МКД,или хотите назовите это воровство.Пусть сами бы трактовали. А пока происходит "моя хата с краю",так и будет дальше продолжаться.У нас механический кодовый замок стоит 12 лет.Ни разу не ломался.Соседи дружные.В подъезде и коляски и велосипеды и санки стоят,круглый год.Краж не было.Посторонние не проникали.Народ бдит.Компании по предоставлению "услуг" с горным финским воздухом и фигуры из жидкости из мыльной воды работают с позволения кое-кого сверху и отстёгивают с незамысловатого бизнеса не хилую копеечку ибо деньги реально из воздуха. (карманов жильцов)

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте