Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|10:48
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Жители Заречного не оценили бесконтактную систему закрытия больничных листов. Пациенты неохотно пользуются ящиком, установленным в МСЧ-59.

Закрыть больничный, не теряя время в очереди перед кабинетом врача, могут сотрудники десятков зареченских организаций - более 10 000 человек. Это работники образовательных, спортивных и культурных учреждений, МФЦ, санатория, бизнес-инкубатора и других объектов.

Однако в день в ящик кладут не более 25 листков. Об этом рассказал на личной странице во «ВКонтакте» директор МКУ «Управление городского развития и проектной деятельности» Александр Малышев.

«Многое пишется о подвигах и перегрузках медработников, выдерживают нагрузку не все, особенно за такую зарплату, как у младшего персонала. Сейчас кабинет МСЧ-59 выдачи и продления больничных № 135 испытывает тяжелые времена. В строю всего 50% персонала от штатной численности и как следствие - очередь, раздражительность в коридоре», - констатировал Александр Малышев.

Однако бесконтактной системе люди по какой-то причине не доверяют.

«Бросить листок с показателями счетчиков в ящик могут, а с больничным - нет», - пояснил Малышев.

Оставленные таким образом документы вынимаются ежедневно. Данные вносят в информационную систему, а сами листки курьер забирает и разносит по организациям. В результате на следующий день после закрытия больничного люди могут выходить на работу.

В комментариях одна из интернет-пользовательниц указала, что недоверие к системе вполне объяснимо.

«25 счастливчиков выписали, вот они и бросили больничный в ящик, а остальные 250 в коридоре сидят, чтобы продлить больничный. Действительно, почему народ системе не доверяет? А то, что тот же врач мог бы продлевать больничный и не гонять больного по этажам, до этого система не додумалась? И почему не все организации в списках счастливчиков?» - возмутилась горожанка.

Малышев признал, что система требует доработки.

«Данное решение с ящиками - это тушение пожара. Совместно с руководством МСЧ работаем в данном направлении. Спасибо за поддержку!» - ответил он.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — фото vk.com/alexander.malyshev84
0
0
0
 

Гость||

потому что бюрократия долго и частые ошибки а результат ненужные вопросы от началика

Гость||

Гость писал(a):

потому что бюрократия долго и частые ошибки
Насколько частые?

Гость||

полное безразличие к людям

Гость||

Всхрюк

Гость||

Для Вас же стараются, а вам все не нравится, все не так. Что за люди????

Гость||

Гость писал(a):

Для Вас же стараются, а вам все не нравится, все не так. Что за люди????
кто старается то???????? одни ошибки и проволочки, которые всегда в копеечку потом выпадают, максимум в ненужную лишнюю беготню почему то того кому обязаны а не тех кто обязан

Гость||

Гость писал(a):

Насколько частые?
слишком частые, за год оформлял почти какое то не физически выраженное электронное больничное так программа сбой дала а в итоге бегал, звонил, выяснял и выдел недовольного бухгалтера

Гость||

Гость писал(a):

одни ошибки и проволочки,
Как много ошибок и проволочек?

Гость||

Гость писал(a):

за год оформлял почти какое то не физически выраженное электронное
Из скольких всего одно?

Гость||

Гость писал(a):

Из скольких всего одно?
тебе что же надо каждый месяц болеть что ли, я здоров вообще как бык

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«Многое пишется о подвигах и перегрузках медработников, выдерживают нагрузку не все, особенно за такую зарплату, как у младшего персонала.
Подвиги в лечении по телефону? Перегрузка от частых звонков? А зарплаты есть и поменьше, но пишут только про медиков- на волне оказались. В чем подвиг-то?

Гость||

Ты,спрашивал в колонии к Стрючкову подходят сокамерники с любовью или как около умывальника?


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте