В среду, 6 января, на совещании в региональном правительстве обсудили реформирование сферы общественного транспорта в Пензенской городской агломерации.
В планах - разработать проект новой комплексной схемы организации регулярных перевозок населения. Заниматься этим будет специально созданное ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области».
«Участники совещания обсудили кадровое и организационное обеспечение функционирования учреждения и участие в проекте автотранспортных перевозчиков региона», - сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Губернатор Иван Белозерцев поручил провести аудит магистральной сети.
«Нужно разумно подойти, поставить четкие задачи. Все это мы делаем в том числе и для того, чтобы избежать неконтролируемого повышения цен на проезд в общественном транспорте», - подчеркнул он.
На итоговой пресс-конференции 29 декабря мэр Пензы Андрей Лузгин, отвечая на вопрос о судьбе троллейбусов, заявил, что предлагается сохранить их, но изменить маршруты.
По его словам, продумываются варианты, как организовать движение электротранспорта, создав для него выделенные полосы, к примеру, на улицах Суворова, Кирова и Калинина. Это возможно, если сделать движение односторонним.
«Если у нас появится возможность создать эти полосы и окажется, что троллейбусы - экономически выгодный вид транспорта, то они останутся», - подвел итог Андрей Лузгин.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
В городе должен быть Единый Муниципальный Перевозчик ,который должен работать напрямую ,любые субподряды в общественных перевозках должны быть запрещены. Средства контроля общественного транспорта должны быть исключительно государственные и ни каких частников ,сейчас они на 100 % в руках альянса Дилижанс-Автокомбинат ,т.е. семейств Фоминых, Тюгаевых, Джураевых.