Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|13:18
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

За некачественно оказанную коммунальную услугу или ее отсутствие потребитель имеет право платить меньше или не перечислять деньги вовсе - так говорится в законе, который одобрили в Совете Федерации. В Пензе те, кто сталкивается с защитой прав потребителей на практике, отнеслись к этой новости с долей скепсиса.

«Даже минимальные штрафы получить довольно тяжело. Мы одно время предпринимали такие попытки с МКП «Теплоснабжение», когда нам поставлялся некачественный коммунальный ресурс - горячая вода. Но мы уперлись в стену, потому что ресурсник требовал от нас почасовку. Ее нужно было высчитывать на весь дом, чтобы получить копейки», - рассказал управляющий ТСН «Полет» Павел Кузнецов.

Преподающий эксперт в области ЖКХ Павел Кузнецов уточнил: закон не нов - в него лишь внесены дополнения, что если причина некачественно оказанной услуги кроется внутри дома, требовать перерасчета платы следует от управляющей компании, а не от ресурсника.

Сама же норма о снижении сумм в квитанциях существовала и раньше. Причем прописаны конкретные требования к температуре горячей воды и теплоносителя в батареях, срокам отключения для ремонта сетей.

«8 часов суммарно в течение месяца и 4 часа единовременно. За превышение нормативов может быть возбуждено в отношении организации дело об административном правонарушении», - сообщил заместитель начальника Госжилстройтехинспекции области Александр Киндаев.

Только на практике такое наказание, как правило, не работает из-за небольшого размера штрафа. Коммунальщикам проще заплатить, чем ускоряться.

«Третью неделю ничего не делают. Горячей воды в доме нет, а вчера случился прорыв холодной», - жаловалась председатель ТСЖ «Комфорт» Нина Евдокимова.

И сами коммунальщики признают, что с их стороны есть нарушения сроков отключения услуг, причем значительные. К примеру, в начале октября десятки улиц остались без воды на 16 часов. Представитель ресурсоснабжающей организации объяснял: полностью такого избежать, учитывая общий износ сетей, нельзя.

«Плановое отключение мы стараемся делать один раз, но продолжительно, потому что, помимо замены аварийного участка на площадке «Подгорная», мы еще меняем запорную арматуру по городу», - отмечал технический директор ООО «Горводоканал» Александр Наголюк.

Павел Кузнецов уверен, что в реальности тратить меньше за некачественные услуги или даже за их отсутствие и при новых поправках в законе получится далеко не всегда.

«У тебя нет два часа воды, например. Ты имеешь право на перерасчет, но это актуально, если у тебя нет счетчика. Если бы был норматив, то с него бы высчитали, сколько надо откинуть. А ты просто не получил эту услугу, тебе ее не выставят в квитанцию», - объяснил Павел Кузнецов.

Потому поправки, в теории, хороши, а вот выполнить их на практике почти невозможно.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Урицкого 44а/10 замена крыши идет с апреля 2020

Гость||

Удивили. Законы у нас не работают. Совсем. Тех директор теплоснабжения ответил по телефону, ну и что воды горячей нет, да жалуетесь вы куда хотите.

Гость||

И наплевать ему, хоть ещё месяц будут ремонтные работы. Никто, никуда не торопится. Потому что нет ответственности, и нет наказания.

Гость||

Теперь за обшарпанные подъезды которые десятками лет не ремонтировались и за убогие дворы вся ПЕНЗА может не платить поборы ?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

рассказал управляющий ТСН «Полет» Павел Кузнецов.
Опять этот павлик

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Преподающий эксперт в области ЖКХ Павел Кузнецов
это когда он экспертом стал и где он преподают если он любит председательствовать/

Гость||

павлик эксперт по внесению смут и вешения лапшы на уши да он еще книжки дибильные пишет

Гость||

там где он появляется вот и начинаются реальные проблемы он был управляющим в нашем тсж только и успевали собирать дополн итольно то на это то на то

Гость||

Гнать его в шею, собиральщика этого.

Гость||

а тут помнится в том году репортаж был он ключи от шлагбаума от другого дома просил. дали ему ключ или нет?

Гость||

а куда делся еще один великий эксперт лащинин его что сменил павлик

Гость||

по сапатке дали вместо ключей

Гость||

Павлик показушник. Залезет в ТСЖ управляющим, затеет заворуху, бросит на половине. Зато резко осваивает средства с капремонта. Поэтому его не видно в старых ТСЖ, а только в новых, где деньжата есть на счету. Прием ведет по интернету. потому что регулярно в разъездах по стране (преподает :) )


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте