Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|07:26
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Заместитель генерального директора по управлению персоналом «Дамате» Полина Коннова выступила на III кейс-форуме «Комплексный подход к программам здоровья и благополучия сотрудников», который состоялся 3-4 сентября в Москве. Темой ее выступления стало «Социальное благополучие как основа системы устойчивого развития».

Мероприятие, организованное компанией Business Summit of Future, проходило в третий раз. На нем собрались представители крупных компаний из разных отраслей, HR-директора, авторы книг, профессора, ведущие российские эксперты в области well-being, а также бизнесмены, специализирующиеся на системах развития здоровья и благополучия персонала.

Во время выступления Полина Коннова рассказала о комплексном построении системы программ лояльности для сотрудников «Дамате», направленных на повышение благополучия, и поделилась с участниками форума результатами их внедрения. В то время как другие компании только приходят к осознанию важности разработки социальной политики, «Дамате» уже в 2018 году запустила 12 программ лояльности, эффективность внедрения которых можно оценить в цифровом формате.

«За последние два с половиной года количество династий в компании выросло на 25%, и сегодня у нас работают уже более 285 семей. Количество многодетных возросло более чем в два раза: с 180 до 380 человек. В 2019 году количество больничных сократилось на 30% по отношению к аналогичному периоду в 2018-м, а текучесть персонала в «Дамате» снизилась на 6% по сравнению с 2015-м», - уточнила Полина Коннова.

По ее мнению, это подчеркивает важность и эффективность программ благополучия, повышающих уровень жизни и, как следствие, эффективность сотрудников, что оказывает положительное влияние на бизнес-результат.

«В этом году «Дамате» также взяла курс на развитие социальных проектов в рамках программы устойчивого развития. Мы планируем развивать волонтерские инициативы, а также внедрить более удобные для наших сотрудников онлайн-форматы уже действующих программ лояльности. Коммуникация в режиме онлайн особенно актуальна в связи с активным ростом и экспансией компании в другие регионы России», - подчеркнула заместитель генерального директора по управлению персоналом.

По результатам анкетирования участников форума Полину Коннову признали лучшим спикером мероприятия. Единственный доклад, в котором был приведен опыт реального комплексного внедрения системы решений в области здоровья и благополучия сотрудников, заинтересовал аудиторию.

Перед аудиторией также выступили 19 спикеров, в числе которых присутствовали представители «Филип Моррис Интернэшнл» в России, «Буарон» в России, Ipsos, «Мегафон».

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Обсуждение новости закрыто

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте