Сетевое издание|18+|Воскресенье|6 апр 2025|14:55
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+11oC
+12oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

«Развалился подшипник, будем так говорить, сепаратор заклинил, сместился якорь, задел за стартер. Стартер замкнул, и произошло возгорание проводки», - объяснил заместитель генерального директора транспортной компании Сергей Наумов.

Это предварительная версия, почему в августе этого года вспыхнул автобус. Водитель и кондуктор оперативно вывели людей из салона и потушили пожар.

Происшествие стало третьим в 2020-м. В мае сгорела машина на Пензе-III. А 31 августа автомобиль с пассажирами на полной скорости протаранил столб.

Чтобы понять, что происходит с общественным транспортом Пензы, на одном из частных предприятий рано утром провели внеплановую проверку.

Параллельно со специалистами работали те, кто ежедневно осматривает автобусы перед рейсом.

«Шарниры смотрим, поперечное направление рейки: все в порядке, конечные соединения не разболтаны, стопора стоят», - рассказал инженер по безопасности транспортной компании Алексей Мочалов.

Проверили и доступность общественного транспорта для инвалидов. Представитель профильного управления признал: в маршрутных такси пандусов нет. Зато есть планы постепенного отказа от маловместительных машин в пользу крупных.

«В министерство транспорта Российской Федерации подана заявка на приобретение 111 автобусов. Все новые автобусы, которые мы планируем приобретать, будут низкопольные, с пандусами и обязательно обеспечены необходимым оборудованием для передвижения инвалидов», - отметил и. о. начальника Управления транспорта и связи г. Пензы Михаил Глушков.

Внутри салонов проверяли, есть ли молотки, чтобы разбить стекло при заклинивании дверей, огнетушители на случай пожара. Впрочем, случай на Пензе-III показал, что не всегда они спасают машину.

«Там было более двух, с запасом, но не помогли. Люди практически не пострадали, все были своевременно эвакуированы, водитель с кондуктором работали в тандеме», - сообщил заместитель начальника Управления по делам ГО ЧС г. Пензы Сергей Голенко.

Расследование еще идет. Рано делать выводы и по поводу аварии на Южной Поляне, рассматриваются две версии: или водитель не справился с управлением, или произошла техническая поломка.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 


 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются внешние рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)». Правила применения рекомендательных технологий.
Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и LiveInternet. Продолжая использовать этот Сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с данным Пользовательским соглашением. Срок обработки персональных данных при помощи cookie-файлов составляет 14 дней.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте