Сетевое издание|18+|Понедельник|25 ноя 2024|10:17
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-1oC
-0oC
Погода | Сегодня | Снег |
+0oC
+1oC
Завтра | Ясно |
 
Telegram

В среду, 29 июля, губернатор Иван Белозерцев высказал главе администрации Пензы Андрею Лузгину свою точку зрения на ликвидацию троллейбусных маршрутов.

«Я вижу, в социальных сетях идет обсуждение этой темы, многих это волнует и не устраивает. В этой связи даю вам поручение вместе с экономическим блоком обсудить ситуацию, просчитать ее, предложить варианты», - распорядился глава региона.

Информация о том, что власти решили избавиться от троллейбусов и заменить их автобусами большого класса, стала распространяться в Пензе в начале июля. В администрации города сообщили, что замена действительно планируется, однако решение будет принято после публичного слушания с участием общественности и депутатов гордумы.

В числе недостатков электротранспорта назвали неокупаемость, низкую скорость и маневренность (маршрут нельзя изменить или продлить), прекращение обслуживания в случае обрыва контактной сети.

Идея вызвала возмущение многих горожан. Валентина Касторина одной из первых высказалась в защиту «сохатых», как в шутку называют этот вид транспорта: «Троллейбусы - самый дисциплинированный вид общественного транспорта в Пензе. Всегда высаживают пассажиров только в остановочных карманах, не лихачат, соблюдают установленный график движения, отслеживаются на спутниковой карте».

В свою очередь и. о. начальника управления транспорта и связи Михаил Глушков опроверг ее аргументы и рассказал о планах ввести автобусный маршрут № 28, который соединит Западную Поляну, Заводской район и Север.

Опрос, проведенный порталом PenzaInform.ru, показал: 97,38% респондентов считают, что троллейбусы нужны. Среди их преимуществ они назвали экологичность, экономическую выгоду и просторный салон.

«Троллейбус - это будущее! Нужно заниматься развитием сети, приобретать новые троллейбусы. Отмена их в городе - это шаг назад», «Во всем цивилизованном мире электротранспорт считается перспективным, экологичным, экономичным и безопасным, меньше затрат требует на обслуживание, и только у нас, оказывается, он мешает так называемому «развитию», - высказались горожане.

27 июля мэрия опубликовала документ о планировании отмены муниципальных троллейбусных маршрутов регулярных перевозок: № 2, 6 и 7 - с 21 сентября; № 1, 8 и 9 с 1 октября.

Однако в судьбу пензенского электротранспорта вмешался глава региона.

«Я прошу вас со всей серьезностью отнестись к этому вопросу: обсудить его с жителями, провести встречи, если нужно, объяснить свою позицию, услышать людей», - поручил он Лузгину.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Еще на 40 с лишним раздело с камкнтами

Гость||

penzainform.ru писал(a):

вмешался глава региона.
все правильно надо ускорить ликвидацию не окупающего себя и дотационного транспорта.

Гость||

Гость писал(a):

наконец то
Чему радуетесь. Убьют не сразу, давить будут постепенно.

Гость||

Выборы,выборы... А потом...

Гость||

только тралики, бойкот маршруткам-скотовозкам!

Гость||

Гость писал(a):

Гость|29.07.2020 12:14|

только тралики, бойкот маршруткам-скотовозкам!

кому они нужны все траликам пришел досвидос

Гость||

Уважаемый губернатор Иван Белозерцев! Если троллебусные перевозки, т.е. априори элетротранспорт дешевле автобусов двигателями внутреннего сгорания, приводят к банкротству парка, то может пора сменить управленцев, которые довели до этого. Наведите порядок!

Гость||

Гость писал(a):

все правильно надо ускорить ликвидацию не окупающего себя и дотационного транспорта.
Совершенно верно.

А некоторые не понимают этого что содержат этот вид транспорта в городе за счёт их кармана - жителей.

И вся эта кампания развёрнута небольшой кучной очень заинтересованных которые возят воздух в этих развалюхах и нечего для улучшения обслуживания не делают, а хотят и далее получать от города дотации

Гость||

Скоро дело до Бастрыкина дойдет, как с племянником бывшего.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

свою очередь и. о. начальника управления транспорта и связи Михаил Глушков опроверг ее аргументы
В том то и дело, что опровергнуть он ничего так и не смог. Никаких убедительных доводов не представил. Просто предпринял очередную попытку "протолкнуть" выгодное перевозчикам решение.

Гость||

Толку от них ноль, только на дорогах мешаются. Добовляют проблемы к прбкам.

Гость||

Выгодность троллейбуса в прямую зависит от построения маршрутов другого транспорта. С помощью этого можно сделать и выгодным и не выгодным любой транспорт.

Гость||

в Крыму до сих пор ездят тралики через перевалы от Симферополя до Ялты

Гость||

Гость писал(a):

Толку от них ноль, только на дорогах мешаются. Добовляют проблемы к прбкам.
А какой от тебя толк? Может от тебя пробки? Тралликов единицы, маршруток сотни.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

В числе недостатков электротранспорта назвали неокупаемость, низкую скорость и маневренность (маршрут нельзя изменить или продлить), прекращение обслуживания в случае обрыва контактной сети.
Это так.

И ещё получать дотации из городского бюджета

← Ctrl пред.
123456..394041
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте