Любовь Левина живет на Западной Поляне 50 лет, прекрасно помнит, как в Пензе открыли первый и второй троллейбусные маршруты, затем восьмой, который так ждали в этом районе. И конечно же, женщина расстроена, что теперь его хотят отменить, а вместо него пустить автобус № 28. Впрочем, местная молодежь относится к вероятному варианту событий более философски.
«Без разницы», - произнес мужчина.
Появится ли новый автобусный маршрут № 28, пока решается в городской администрации. С 27 июля обсуждается утверждение документа планирования регулярных перевозок на 2020-2022 годы. Согласно ему, автобус должен выйти на линию до 1 августа. Хотя дебаты закончатся только 3-го и нет гарантии, что будет принято окончательное решение.
Пока известно, что 28-й автобус в случае своего выхода объединит схемы 1-го, 8-го и 9-го троллейбусов и путь окажется внушительным: от Западной Поляны до Ухтинки.
Движение будет осуществляться через улицы Окружную, Карпинского, проспект Победы, Заводской район, Север. Конечный пункт - Пензарыба.
Жители густонаселенной и самой протяженной пензенской улицы Аустрина и те, кто там работает, на такой вариант событий смотрят более оптимистично. По крайней мере, им терять нечего. Самый экологичный вид транспорта у них и так никогда не ездил.
«Я думаю, конечно, нужен прямой маршрут, чтобы было удобно добираться студентам и кто работает, потому что у нас в городе работают из разных районов», - пояснил пензенец.
«Ну так туда ничего не идет, все время нужно пересаживаться где-то. В принципе, будет удобно», - отметила горожанка.
28-й маршрут уже был в истории Пензы, но тогда, в советское время, автобус соединял Арбеково, центр и Южную Поляну.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀