Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|04:24
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

С понедельника, 25 мая, все офисы многофункционального центра Пензы принимают посетителей в прежнем режиме: с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу с 8:00 до 14:00.

Однако следует иметь в виду: в связи с введением режима повышенной готовности из-за коронавирусной инфекции прием проходит строго по предварительной записи. Вход в офисы МФЦ осуществляется точно в назначенное время, при этом посетители обязаны использовать средства индивидуальной защиты.

Предварительная запись проводится по многоканальному телефону 8 (8412) 927-000 в будние дни с 8:00 до 20:00, в субботу с 8:00 до 14:00.

Несколько дней назад пензенцы буквально атаковали офисы МФЦ, требуя немедленно обслужить их и забывая о безопасности. Те, кто записался на портале госуслуг, смогли попасть на прием. Но многие жаловались на то, что им не удалось ни зарегистрироваться, ни дозвониться.

За неделю с 11 по 17 мая поступило около 15 тысяч звонков - в среднем 2,5 тысячи звонков в день, поэтому могут возникать задержки в соединении с операторами. Следует иметь в виду, что для получения социальных выплат семьям с детьми для записи на прием выделен специальный номер 8 (8412) 32-93-08.

«Также при затруднении с записью на прием в МФЦ можно воспользоваться сервисом «Обратный звонок» на официальном сайте penza.mdocs.ru. Нужно указать номер телефона и кратко изложить суть вопроса, после чего специалисты свяжутся с обратившимся человеком, ответят на интересующие вопросы, а также запишут в любой офис в удобное для заявителя время», - сообщили в пресс-службе Министерства экономики Пензенской области.

В министерстве напомнили, что через портал госуслуг не выходя из дома можно оформить и выплаты на детей до 3 лет, от 3 до 7 и от 3 до 17 лет, выдачу или замену паспорта гражданина РФ, регистрационный учет по месту пребывания и месту жительства, госрегистрацию индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

«Получение услуг в электронном виде также позволит разгрузить кол-центр и оказывать услуги в ГАУ «МФЦ» в более короткие сроки», - пояснили в пресс-службе.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Заказывали обратный звонок. Оператор перезвонил и сообщил, что запись на такое-то число закончилась, а на другое нужно звонить "завтра".

Почему горячая линия не 8-800, чтобы были бесплатными звонки? Кто наживается на людях, которые по 30-40 минут ожидают ответа и слушают за свои деньги музыку?

Гость||

Невозможно дозвониться. Издевательство на людьми.

Гость||

17 минут звонил, но дозвонился:)

Гость||

Безобразие! Дозваниваешься по полчаса и больше, потом сообщают, что запись закончилась - "звоните послезавтра". Причем, телефон платный (учитывая, что сейчас все почти пользуются мобильными телефонами). В чем логика? Если запись закончилась, запишите на послезавтра, да хоть через месяц, но запишите!

Гость||

Гость писал(a):

Почему горячая линия не 8-800, чтобы были бесплатными звонки? Кто наживается на людях, которые по 30-40 минут ожидают ответа и слушают за свои деньги музыку?
ЭТО ВОПРОС К ГУБЕРНАТОРУ.

Гость||

Безобразие - это не то слово! Не дозвонишься, не допишешься, на заявку об обратном звонке пишут "превышено количество заявок". Вопрос к Козенко - сколько этот дурдом будет длиться? Или повторяется история с выдачей путевок в детские лагеря Октябрьской администрацией?

Гость||

Оставила номер На сайте, перезвонили, приняли в арбековском отделении. Девочкам спасибо, вы умницы!

Гость||

Организуйте линию 8-800 для МФЦ

Гость||

Гость писал(a):

Безобразие - это не то слово! Не дозвонишься, не допишешься, на заявку об обратном звонке пишут "превышено количество заявок". Вопрос к Козенко - сколько этот дурдом будет длиться? Или повторяется история с выдачей путевок в детские лагеря Октябрьской администрацией?
та же история

Гость||

в общем я записался, все просто

Гость||

сначала набираете 927000 раз 100 пока не соединится, потом полчаса слушаете "донт вори би хепи", потом музыка меняется и говорят место в очереди, еще минут через 40 ответил оператор

Политекантроп (гость)||

Гость писал(a):

в общем я записался, все просто
Не звезди.

До хрена вас тут борзых под "гостями"

Гость||

Безобразие полное!!!

Телефон не отвечает!!!!

Портал записи не работает!!!!

Гость||

не дозвониться и не записаться! управы на них нет!

Гость||

невозможно дозвониться и эта музыка уже бесит

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте