Подсчитать количество участников публичных слушаний онлайн не представляется возможным. В таком режиме любой желающий может задать вопрос по антимонопольному законодательству представителям регионального управления ФАС России.
Тема, которую вынесли на повестку дня, - недобросовестная реклама и конкуренция. Это неслучайно: в 2019-м, отмечают специалисты ведомства, произошел значительный рост обращений граждан, которые жаловались на рассылку сообщений от различных фирм, компаний.
«Чтобы установить признаки нарушения законодательства о рекламе и возбудить дело, антимонопольным ведомством проводились проверки. В ходе проверок практически всегда подтверждалось необоснованное направление СМС-сообщений адресатам, которые не давали своего согласия», - сообщила руководитель Пензенского УФАС России Елена Демидова.
Зато количество назойливых сообщений от микрофинансовых организаций сократилось, отметила она положительный момент. Отчасти это связано и с уменьшением числа таких компаний.
Что касается недобросовестной конкуренции, то здесь рассматривали обращения в отношении страховых организаций.
«При участии в торгах (а предметом данных торгов было именно страхование ОСАГО) они указывали недостоверную информацию. В чем она выразилась: необоснованно указывали коэффициент, который называется КБМ, рассчитывали с нарушением тех положений, которые установлены законом, в результате чего занижали начальную максимальную цену контракта», - уточнила Елена Демидова.
Чтобы нарушений антимонопольного законодательства стало меньше, проводят публичные слушания, где разъясняют правоприменительную практику.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
А что там у нас по РЖД ? Ценой за бензин, газ, электричество ? Та сказать с воровскими естественными монополиями, где цены в 300-500 раз завышены для граждан которым это всё принадлежит.