Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|14:37
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

На сайте администрации Пензы опубликованы результаты опроса горожан о работе общественного транспорта, проводившегося с 25 ноября по 3 декабря.

Жителям областного центра предложили высказать мнения по двум вопросам. Первый: на каких маршрутах в первую очередь необходимо заменить автобусы малого класса большими автобусами? Второй: какие изменения необходимо внести в режим работы общественного транспорта и на каких маршрутах?

Свои ответы и предложения озвучили 136 человек. 57 (42%) предложили заменить маршрутки автобусами большого класса, 21 (15%) - увеличить количество транспорта на маршрутах, 12 (9%) - изменить схемы движения. Столько же опрошенных выразили свое мнение по иным темам (организация дополнительных остановок, обновление троллейбусов, работа системы ГЛОНАСС, выделенные полосы для общественного транспорта.

По 11 человек (8%) высказались на тему работы межмуниципальных маршрутов и предложили открыть новые. 9 горожан (7%) пожаловались на плохую работу транспорта по вечерам. 3 пензенца (2%) предложили организовать работу до 24:00.

Больше всего предложений касались замены микроавтобусов автобусами большого класса на маршрутах № 1, 5, 9м, 16, 18, 25, 30, 33, 39, 89 и 99.

Также горожане предлагали открыть движение общественного транспорта от улицы Окружной в Терновку, от 8 Марта в Заводской район, от Зари до проспекта Строителей, а также от ГПЗ в Арбеково, в Ахуны, на улицу Пушкина и на Шуист.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Стоит ли менять маршрутки на автобусы в Пензе?

  • Загруза данных
  • Загруза данных
  • Загруза данных
0
0
0
 

Гость||

Прощай найлон

Гость||

А чо никто не отдал голос за графу "Нет, маршрутки быстрее и их больше"?

Нужно немного попортить статистику... Маршрутчики - ловите плюсик в копилку)))

Гость||

Маршрутка это ГРОБ НА КОЛЁСАХ.

Гость||

Уберёте маршрутки и сразу снизится количество ДТП.

Гость||

Для начала, чтобы исполнить пожелания горожан, придется повысить стоимость проезда до 40..45 рублей. Сами понимаете, инвестиционная составляющая, потом как бюджет города без внешних инвестиций такую задачу не осилит. Каждые примерно 20 р. с поездки перевозчик будет отчислять в специальный фонд, наподобие капремонта. И когда в нем наберется достаточная сумма, потом уж тогда и....

Гость||

Гость писал(a):

И когда в нем наберется достаточная сумма
Она будет перечислена на Кипр.

Гость||

Сдайте в чермет троллейбусы,тормозят трафик,ушло их время,скотина рогатая не для современного города.

Гость||

Автобусы еще больше пробок создадут, так как личный транспорт вырос в несколько раз. Маршрутки надо оставить, но часть маршрутов можно на автобусы заменить. Тралики можно было бы и оставить, если бы у них была отдельная полоса, но в Пензе узкие дороги. Тралики нужны только тем, у кого совсем нет возможности на чем либо добраться и льготникам. Вообщем проблема не решаемая пока.

Гость||

Плюс у маршруток в том, что они быстрее довозят до места назначения. Необходимо просто заменить на более вместительные маршрутные такси старый парк и всё, но финансы поют романсы.

Гость||

Однозначно автобусы,и однозначно половина маршрутов как минимум должна быть за муниципальным перевозчиков. Кроме того в контрактах выигравшим тендер компаниям (держателям маршрута) должно быть прописано - что перевозки на маршруте должна осуществлять только компания выигравшая тендер,ни каких субподрядчиков ,кроме того компания должна иметь свой или лизинговый подвижной состав оформленный на себя .Ну и далее подвижной состав не должен быть старше 15 лет ,30 % подвижного состава должно быть не старше 5 лет.Весь подвижной состав в том числе и сотые маршруты (130,165 и др.) обязаны иметь работающие спутниковые треккеры,для постоянного отслеживания т.с.,т.с. с неработающими с.т. на маршрут не допускаются. В контрактах строго должно быть оговорено количество т.с. на маршруте в рабочие,выходные и праздничные дни ,и оговорено время работы (допустим с 6:00 до 23:00).В случае поломки т.с. компания обязана выставить замену выбывшему т.с. Любые нарушения этих условий должны являться для жёстких штрафных санкций,вплоть до рассторжения контракта и возмещения ущерба государству. Частников пора жёстко ставить на место!!!

Гость||

Гость писал(a):

Частников пора жёстко ставить на место!!!
У Вас личная финансовая заинтересованность или как в мультике "Баба яга против"?

Гость||

шестерка за шестеркой, прям как в жизни

Гость||

Гость писал(a):

Любые нарушения этих условий должны являться для жёстких штрафных санкций,вплоть до рассторжения контракта и возмещения ущерба государству. Частников пора жёстко ставить на место!!!
Не, ну мы за такие условия откаты давать не будем

Гость||

Гость писал(a):

Маршрутка это ГРОБ НА КОЛЁСАХ.
если влетает в столб

Гость||

Гость писал(a):

У Вас личная финансовая заинтересованность[/quote А вы 66-ой автобус в выходной после 17.00 на маршруте видели? Поэтому согласен с предыдущим:

Гость писал(a):

Частников пора жёстко ставить на место!!!

← Ctrl пред.
123456789
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте