Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|01:58
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В ближайшие три года троллейбусный парк Пензы обновляться не будет. Об этом на своей странице в соцсети Facebook сообщила начальник управления транспорта и связи города Юлия Еремина.

Чиновница ответила на вопрос пользователя, обеспокоенного нынешним состоянием «рогатых» машин, когда в областном центре появятся новые троллейбусы.

«Проектом бюджета города на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов денежные средства на приобретение подвижного состава наземного электрического транспорта не предусмотрены», - разъяснила Юлия Еремина.

Она добавила, что имеющиеся троллейбусы будут ремонтировать.

Вопрос о сохранении и развитии городского электротранспорта стоит уже давно, так же как и вопрос его обновления. Одна из последних партий троллейбусов поступила в Пензу в 2012 году.

Проблема упирается в деньги. Электротранспорт за последние 5-7 лет значительно сдал свои позиции автобусам и маршруткам, став средством передвижения для тех, кто никуда не торопится.

В марте 2019 года на сессии городской думы зашла речь о том, что для оптимальной работы троллейбусов в Пензе требуется 532 миллиона рублей, которых нет.

«Мы должны каким-то образом увеличить объем перевозок. А это значит, мы должны так спланировать работу перевозчиков, чтобы у нас муниципальный транспорт - электротранспорт - существовал, развивался и не был таким напряжным для бюджета», - отметила тогда председатель контрольно-счетной палаты Пензы Елизавета Кошель.

Сделать это без обновления и пополнения парка машин представляется затруднительным. В настоящее время в будни на маршруты выходит 56 троллейбусов, в выходные - 32.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Зачем нам новые троллейбусы? Лучше ежегодно миллиарды из бюджета расходовать на обновление автопарка Дилижанса и Меркурия, чем иметь городской муниципальный транспорт. Время социализма закончилось, перешли назад в капитализм

Гость||

Как же можно увеличить объём перевозок, не приобретая новых троллейбусов? Тот хлам, что сейчас есть в парке, вечно ремонтировать невозможно, всему есть предел! Поэтому люди на троллейбусах не ездят. Качество подготовки водителей этого вида транспорта тоже надо улучшить.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«Проектом бюджета города на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов денежные средства на приобретение подвижного состава наземного электрического транспорта не предусмотрены», - разъяснила Юлия Еремина.
В связи с этим возникает резонный воппрос: если деньги на обновление автопарка бюджетом не предусмотрены, зачем нам тогда содержать целое управление транспорта города. Сократить в 2019 году за ненадобностью!

Гость||

а где 100 автобусов???

Гость||

Дождемся только вместе с новым губернатором.

Гость||

Гость писал(a):

Зачем нам новые троллейбусы? Лучше ежегодно миллиарды из бюджета расходовать на обновление автопарка Дилижанса и Меркурия, чем иметь городской муниципальный транспорт. Время социализма закончилось, перешли назад в капитализм
Гость писал(a):
Зачем нам новые троллейбусы? Лучше ежегодно миллиарды из бюджета расходовать на обновление автопарка Дилижанса и Меркурия, чем иметь городской муниципальный транспорт. Время социализма закончилось, перешли назад в капитализм
Меркурий-то, ладно. Хотя бы капитально обновился. А Дилижанс, если и обновляется - то на такой же списаный забугорхлам.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

став средством передвижения для тех, кто никуда не торопится.
они еле едут, у них колеса того гляди отвалятся. купите новые - поедут быстрее, будут востребованнее!

Гость||

Не нужна эта грязь вовсе, это самый грязный вид транспорта! Это линейный транспорт который преступно допускать в центр города. Можно оставить по окраинам пяток штук, но не более.

Гость||

Даешь электробусы!

Гость||

Гость писал(a):

Даешь электробусы!
Без заезда в центр города!

Гость||

Почему в прошлом году Дилижанс отказался от троллейбуса? Они могли бы купить Б/У импортные троллейбусы.

Гость||

БКМ-321 хороший и удобный троллейбус

Гость||

если нет муниципального транспорта,зачем держать управление транспорта, если этих всех поувольнять,через месяц и деньги на троллейбусы наберутся

Гость||

Жди дурачок - получишь значек.

Управляющий траликом (гость)||

Троллейбусов нет - потому что никто не ездит на них. Никто не ездит на них - потому что нет троллейбусов. Власть этого не понимает разве?

Многие с удовольствием ездили бы в троллейбусах, если бы те вообще ходили.

← Ctrl пред.
12345678
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте