Милая роща, золотистый лук, глиняная свистулька - что угодно может стать символом целого муниципального района или городского округа и привлечь туда любителей старины и ценителей культуры со всей страны.
Для определения претендентов в этом году впервые был объявлен региональный конкурс туристских брендов в рамках фестиваля «Фейерверк идей».
«Почему бренды? Потому что, на мой взгляд, именно определение такого ядра, такого начала позволит вокруг бренда сформировать и целый туристический кластер, и событийные какие-то мероприятия. И, конечно, продвигать тот или иной муниципальный район», - пояснил заместитель председателя правительства Пензенской области Олег Ягов.
На конкурс было подано 15 заявок, из которых для очной защиты отобрали 8 самых интересных проектов. Их презентация прошла в картинной галерее. Жюри обращало внимание в первую очередь на оригинальные потребительские характеристики бренда.
В итоге лауреатом I степени был признан Мокшанский район, вторым стал Спасский, замкнул тройку лидеров Бессоновский район.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Сделайте Арт-статую ПОП-ТОЛОКОННЫЙ ЛОБ. Рядом поставить копилку для сбора денег детям-сиротам. Хочешь щелбан в лоб? Положи денежку в копилку.
Можно установить на площади Ленина или на Советской площади. У нас же светское толерантное государство? Туристам должно понравиться,ждуна в отстой запишут.