Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|14:57
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

На 427-м километре автодороги Нижний Новгород - Саратов остановили автобус. Оказалось, что не зря.

Во время проверки транспорта - особое внимание уделялось пассажирскому - сотрудники Госавтоинспекции обратили внимание на автобус марки Setra. Выяснилось, что он следовал по маршруту Москва - Бухара. В салоне находились 49 человек.

«При проверке документов водителя было установлено, что он не имеет права управления транспортным средством, а полис обязательного страхования автогражданской ответственности имеет явные признаки подделки.

При проверке технического состояния автобуса было установлено, что тахограф находится в неисправном состоянии, в салоне автобуса отсутствуют ремни безопасности пассажиров. На одной оси транспортного средства были установлены шины разного типа», - сообщил начальник отделения УГИБДД УМВД России по Пензенской области Валентин Новоженцев.

В итоге водитель был привлечен к административной ответственности.

Когда инспекторы начали смотреть документы пассажиров, выяснилось, что 25 из них грубо нарушили миграционное законодательство России. В результате все они доставлены в территориальный отдел полиции для дальнейшего разбирательства.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

шайтан-машина

Гость||

Небольшая рота неучтённых "боевиков" в центре РФ.За это на нарах должны оказаться минимум,какой нибудь начальник областного масштаба курирующий миграцию.

Гость||

расстреляли бы на месте

Гость||

Они же не митингуют, власть не ругают .Едут себе,здороваются на постах.600км как-то проехали.Все как обычно.

Гость||

Чаще автотранспорт занимающийся пассажирскими перевозками проверять нужно!В Ярославле автобус с грузови ком столкнулись-8 человек погибло 29 пострадавших

Гость||

Гость писал(a):

Чаще автотранспорт занимающийся пассажирскими перевозками проверять нужно!В Ярославле автобус с грузови ком столкнулись-8 человек погибло 29 пострадавших
Вообще-то дороги надо делать правильные в первую очередь! Если бы там дорога была по стандарту - четырех полосная разделенная бетонным отбойником, то грузовик не смог бы врезаться в пассажирский автобус.

Гость||

Подумаешь кучка мигрантов, уже обыденностью стало, словил народец расслабон, ну-ну.

Гость||

Полроссии проехали, никто не остановил? Или остановил и все поимели? В такой стране все продается и покупается (в том числе жизнь).

Гость||

Некоторые районы Москвы напоминают иностранные гетто с такими вот неучтенными и учтенными мигрантами,а таксисты сплошь и рядом состоят из этих же лиц,не говоря уже о дворниках и подсобных рабочих,без них бы Столица утонула бы в грязи-местное население там не работает!

Если так пойдет,то лет через 20 местным населением станут приезжие из среднеазиатских республик!

Гость||

В Пензенском районе каждое утро перегруз автобуса идещего в районный центр с. Кондоль. Протокол хоть каждый день составлял, да плюс автобусы раздолбаны в хлам, а тех. осмотр нужно проходить каждые пол года.


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте