Сотрудники Роспотребнадзора ждут обращений жителей по поводу качества и безопасности школьной формы, канцелярских принадлежностей и детских товаров на горячую линию, которая будет работать до 2 сентября. Она должна помочь людям понять, что делать в сложных ситуациях.
«Бабушка купила школьную форму внуку, и она не подходит по цвету - в школе другая форма другого цвета. Как быть в данном случае? Можем ли мы обменять эту форму?» - поинтересовалась пензячка.
«Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный. Но в случае отсутствия данного товара в день продажи у продавца вы имеете право вернуть денежные средства», - сообщила сотрудник Роспотребнадзора.
К специалистам можно обратиться в будни с 10:00 до 17:00 по телефонам: 8 (800) 707-64-22, 66-09-48. Такая горячая линия проводится ежегодно.
В 2018-м проконсультировали более полутора сотен человек. Пензенцы спрашивали, что делать при покупке некачественных одежды, обуви, должен ли быть каблук на туфлях для девочек и сколько должен весить ранец.
Сотрудники Роспотребнадзора регулярно проводят проверки торговых точек и предприятий. По словам начальника отдела Аллы Ильиной, главным нарушением продавцов и производителей является отсутствие маркировки на товарах с информацией, кто это изготовил, где и из чего.
«Если это школьная форма, то обязательно указан состав, из чего сделано, материал и самой ткани, и подкладки, потому что по этим показателям потребитель делает выбор», - отметила начальник отдела Управления Роспотребнадзора по Пензенской области Алла Ильина.
В этом году дважды были зафиксированы и другие нарушения, например, производитель на этикетке указывал один состав ткани, а после проведенных исследований оказывалось, что он другой и гораздо хуже.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀