Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|07:59
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Эффективность педагогического труда, или дебюрократизация системы образования, стала главной темой заседания. В разговоре о том, почему учителя зачастую загружены делами, отвлекающими от основного направления деятельности, участвовали руководители образовательных организаций, работники методических служб и сами педагоги.

«Большинство учителей ключевой проблемой называет большое количество входящих - отчеты, документация и так далее. Получается, что бумаги уже выходят на первое место, а ребенок, ученик остается на втором», - отметил заместитель председателя правительства Пензенской области Олег Ягов.

Постоянные отчеты, дублирование бумажных и электронных документов, отсутствие разграничения полномочий и множество других факторов зачастую лишают преподавателей возможности уделять учащимся максимальное внимание и повышать педагогическое мастерство.

«Большинство запросов идет от различных органов государственной власти, общественных организаций, которые запрашивают информацию, не связанную непосредственно с образовательным процессом», - пояснил министр образования Пензенской области Александр Воронков.

Основная цель такого открытого диалога - повысить эффективность деятельности педагогов, убрав из рабочего процесса не свойственные им функции. По итогам встречи был составлен протокол, который станет первым шагом навстречу дебюрократизации педагогического труда.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Опять сборище чиновников и бумагомарателей,ни одного практикующего учителя!

Гость||

Нельзя просто так взять и снизить бюрократию в отдельно взятой сфере. Как бюрократ говорю.

Гость||

Да бросьте вы всё это. Образование - услуга!( так поставили чиновники) Как официанты учителя сегодня: чего изволите?...

Образование не услуга! Запомните это! Вот тогда мы будем учить вас и ваших детей! УЧИТЬ И ДАВАТЬ ЗНАНИЯ, а не услуги.

Гость||

Гость писал(a):

Опять сборище чиновников и бумагомарателей,ни одного практикующего учителя!
Толпы бездельников, зачастую глупых бездельников сидит у нас на плечах ... вот эти бездари потихоньку и разваливают.

Гость||

Услуга содержать этих бездельников. Но я думаю пора отказать им в этой услуге. Уж больно дорого это нам обходится.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

почему учителя зачастую загружены делами, отвлекающими от основного направления деятельности,
Когда с учительского состава снимут обязанность проведения выборов? Учителей уже считают "врагами народа", приписывая их заслугам все огрехи властей. Или больше некому доверить эту "почётную миссию"?

Гость||

Это сборище мягко намекает, что они как бы в одолжение это делают, а скоро начнут заикаться и об оплате данных услуг. Воры везде преследуют свои цели, эти бездельники там ради этого и просиживают.

Гость||

Гость писал(a):

Когда с учительского состава снимут обязанность проведения выборов?
Только тогда, когда вы твёрдо скажите нет ! Но вы же боитесь, вплоть до директора потерять свои места ... а об тряпки всегда вытирали ноги. В ближайшее голосование опять будете воровским ходокам подыгрывать ?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

По итогам встречи был составлен протокол, который станет первым шагом навстречу дебюрократизации педагогического труда.
Первым действием нужно на понедельник уволить 2/3 присутствующих. С возможностью трудоустройства в школу ... если образование конечно позволяет.

Гость||

Есть в области электронная система,в которую вносится различная информация и ак же бесит, когда такую же запрашивает министерство или пиро. А зачем тогда электронную мы заполняли?

Гость||

В то время, когда одни учителя патрулировали

улицы, другие были заняты мониторингом соцсетей и составлением подробных отчётов.

Родители смотрели на учителей через камеры (в ухо каждого учителя был воткнут наушник, там наперебой слышалось "Спросите

Петеньку, Ваню, Машу. А почему вы это упражнение делаете, а не то? А мел возьмите лучше зеленый, он Грише больше нравится";-).

Тетрадей у детей не было, ручек тоже. Заставлять покупать запрещено, нарушает право на бесплатное образование.

Марьванна, умело увернувшись от полетевшего в неё куска белого мела, продолжала урок.

"Гриша, как здорово ты мелом кидаешься, это талант, молодец" -

сказала она.

Делать замечания детям было запрещено. Это нарушало их душевное равновесие и мешало развитию.

"Указом 44554455 запрещается использование мела на уроках" - проорал громкоговоритель, висевший в классе.

Это был уже третий указ за последние 25 минут.

Марьванна посмотрела на свой класс. Парт не было. Это была мера безопасности, принятая указом 33443344.

А началось всё с того, что ребенок ударился об угол парты пару лет назад, парты сделали круглыми. Потом какой-то ребенок ударился головой об парту, и их стали делать мягкими. А мягкие парты сложно мыть, какой-то ребенок испачкал рукав рубашки. Ох и скандалище был. Потом, чтобы не рисковать, решили запретить все парты.

Стульев, книг, цветов, стендов тоже не было. Мы даже не подозреваем, сколько в них опасности. Со стула можно упасть, цветок разбить и испачкаться, но стенды и книги - это самое опасное. В них были знания, а знания в готовом виде - это опиум для учеников. Знания нужно добывать. Но без книг.

Открылась дверь, и зашла статная дама с красными губами.

"Марьванна, а почему Вы стоите? Стоять нельзя, вы возвышаетесь над

учеником, это наносит им травму. И указ 2255227 это запрещает. И, ну,

Марьванна, как не стыдно, мел в руках, его же запретили. Я хотела вот что сказать: нужен отчет. Срочно, ещё вчера. О количестве учеников с зелеными глазами в 1964 году по нашей школе. Требуют, сами понимаете"

Дверь захлопнулась.

Ваня отвлекся от интереснейшего разговора с Мишей.

"Указ номер 77887788 запрещает двери. Они отвлекают детей от коммуникации,что может повлечь проблемы социализации"

"Марьванна, Даша загрустила, развеселите. Лёню не спрашивайте, мы были на дне рождении сына брата жены моего друга, сами понимаете, как это важно, урок не успели выучить" - не замолкал наушник.

Марьванна стерла с доски 2+2=4 и мОлОко.

Завтра будет то же самое, но уже без мела.

Был май, 11 «А» класс пошел на перемену.

Гость||

И СНИЛСами заниматься тоже учителя должны?

Гость||

Мозг засерают,что бы не оставалось времени критически поразмыслить над бытием.Не нам ситуацию исправлять.Правят там.Мы увиливаем,кто как может.

Гость||

Обсуждать нужно родителям и не учителей,а ту бездарность которая пытается ими управлять.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|16.08.2019 06:04|

Есть в области электронная система,в которую вносится различная информация и ак же бесит, когда такую же запрашивает министерство или пиро. А зачем тогда электронную мы заполняли?

Они просто не грамотные, царь сказал - эра цифровых технологий и понеслось массовое внедрение, а сами пользоваться не умеют.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте