Более двух миллионов рублей удалось получить злоумышленникам от доверчивых граждан всего за несколько суток.
«Жители ряда регионов России, в том числе Пензенской области, подверглись телефонной атаке мошенников, которые звонили с одного и того же номера, начинающегося с кода 8495. О том, что атака была хорошо спланирована, подтверждает количество звонков, зафиксированное оператором связи с одного и того же телефонного номера. За пять суток мошенники осуществили более 48 000 вызовов на телефонные номера граждан», - сообщила заместитель начальника отдела информации и общественных связей УМВД РФ по области Елена Федоськина.
Как удалось выяснить полицейским, звонки осуществлялись с территории одного из соседних государств. Телефонный номер был зарегистрирован по поддельным документам. Те, кто общался с мошенниками, говорят: они были хорошо подготовлены.
«Женщина, представившаяся бухгалтером самого Центробанка, больше трех часов висела на телефоне и ждала информацию. СМС-ки должны были прийти, у нее никак не получалось - мы озвучивали не те цифры, которые нам приходили», - рассказала горожанка.
О том, что ее пытаются обмануть, пензячка сообщила в полицию. Банковскую карту она заблокировала, позвонив с домашнего телефона, и таким образом сохранила свои сбережения. Так же рекомендуется действовать всем, кому поступают подобные звонки.
«Помните, что сотрудники банка никогда не запрашивают пароли и коды, приходящие в СМС-сообщении, и не просят перевести денежные средства на резервные счета. Незамедлительно прекращайте разговор и уточняйте необходимую информацию в службе поддержки банка по телефону, указанному на оборотной стороне карты», - отметила Елена Федоськина.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
«Помните, что сотрудники банка никогда не запрашивают пароли и коды.
Ага,только разводят на подключение при типо активации)