Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|14:39
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В пятницу, 29 марта, на сессии городской думы председатель контрольно-счетной палаты Пензы Елизавета Кошель озвучила результаты проверки управления транспорта и связи, которые вызвали дискуссию среди депутатов.

По ее словам, на создание условий для предоставления транспортных услуг каждый год расходуются немалые средства, а скоро надо будет выделять из бюджета еще больше - того требует методика, утвержденная Минтрансом РФ.

Так, в 2017 году только на троллейбусы было потрачено 122 млн рублей, в 2018-м - 111 млн, на 2019-й запланировано 107 млн.

«Разработана методика определения первоначальной цены контракта, и там при наших объемах, которые у нас сейчас существуют, нам потребуется из бюджета аж 532 миллиона.

Управление заключило муниципальный контракт с ООО «Городской электрический транспорт» на выполнение указанных работ с нарушением первоначальной цены контракта, применяя тарифный метод и затратный, а должен быть применим только тарифный», - сообщила Елизавета Кошель.

По мнению докладчицы, троллейбусы - это экологически чистый транспорт, его нужно сохранить в городе, но не ценой таких больших затрат.

«Мы предложили администрации и управлению, чтобы они, руководствуясь тем, что в апреле и мае заканчиваются договоры с перевозчиками, приняли меры для обеспечения прибыльной работы электротранспорта.

Тариф у нас есть, но его субъект установил исходя из того, что объем перевозок в два раза больше, чем сложился фактически. Фактически у нас тариф - 34 рубля. Поэтому здесь простая арифметика: мы должны каким-то образом увеличить объем перевозок. А это значит, мы должны так спланировать работу перевозчиков, чтобы у нас муниципальный транспорт - электротранспорт - существовал, развивался и не был таким напряжным для бюджета.

Тем более, вы поймите, что такое 532 млн для бюджета! Куда ООО будет эти деньги девать? А нам от этой методики никуда не деться», - эмоционально заявила председатель контрольно-счетной палаты.

Затем она зачитала ответ, полученный от Управления транспорта и связи Пензы: «Оптимизация маршрутной сети не может быть осуществлена формально и предполагает проведение углубленного анализа транспортной схемы города, изучения пассажиропотока с целью соблюдения баланса интересов перевозчиков и пассажиров...»

«Короче, итог таков, что управление не в состоянии этим заниматься. Напрашивается вопрос: а управление выполняет свои полномочия в соответствии с уставом города Пензы? Два года будет в мае, как мы платим из бюджета огромные деньги - десятки миллионов рублей - на электротранспорт», - заключила Елизавета Кошель.

Председатель гордумы Николай Тактаров констатировал, что решить эту проблему сложно: людей не заставишь массово пересесть на троллейбусы.

«Они уже привыкли к каким-то маршруткам - они более комфортабельны. Но совсем лишить город электротранспорта ни у кого рука не поднимется. Чтобы этого не произошло, город вынужден частично компенсировать затраты. А куда деваться, если у нас троллейбусный парк и контактная сеть вы знаете в каком состоянии. Я ни в коем случае не вторгаюсь в вашу компетенцию, но ответ на этот вопрос - не на поверхности», - отметил глава Пензы.

«Как житель Пензы, я лично езжу на маршрутках. В каких антисанитарных условиях мы там ездим - это просто невозможно!» - парировала Елизавета Кошель.

«Ну пересядьте на троллейбус, и вы будете первым пассажиром, который облегчит участь городского бюджета», - с юмором ответил ей Николай Тактаров, но та отказалась.

Тем не менее сумма в 532 миллиона рублей, которую, возможно, придется потратить на троллейбусы, многих депутатов шокировала.

«Это такие деньги! Я думаю, мы без штанов останемся», - возмутился один из думцев.

После этого слово предоставили начальнику городского управления транспорта и связи Юлии Ереминой. Она пояснила, что у них с Елизаветой Кошель разошлись взгляды на применение обоснований цены в 2017-м и первой половине 2018 года.

«Елизавета Дмитриевна считает, что должен быть применен тарифный метод, потому что у нас управлением по регулированию тарифов установлены тарифные перевозки, но мы услугу заказываем не в количестве пассажиров, а в одном километре. Кстати, об этом нам говорит и методика, которую Минтранс утвердил. Соответственно, действия управления по применению этого метода не обсуждаются.

Да, маршруты должны обсчитываться по методике. Действительно, есть потребность в бюджетных ассигнованиях в объеме более полумиллиарда рублей. К сожалению, таких денежных средств у нашего бюджета нет, бюджет у нас с предельным дефицитом. Да, я иду на это нарушение, я обосновываю сумму на 400 млн меньше. Да, я подставляюсь под штраф из своего кармана», - высказалась Юлия Еремина.

В завершении дискуссии Николай Тактаров сделал вывод, что если в действиях управления и есть нарушения, то компетентные органы, в которые контрольно-счетная палата подает результаты своих проверок, изыщут возможность для привлечения виновных к ответственности.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Просто пилорама ...

Гость||

Гость писал(a):

Просто пило
А че сказать то хотел?

Гость||

Троллейбусы убыточны только потому, что ездят крайне редко и только до 20.00. А это в свою очередь происходит оттого, что слишком много маршруток дублируют маршруты автобусов. Владельцам лицензий выгоднее иметь дело с маршрутками, потому что там большие неучтенные деньги: нет билетов - нет налогов. Надо сократить число маршруток, оставшиеся перераспределить на новые маршруты - где нет троллейбусных линий и где невыгодно эксплуатировать большие автобусы. Тогда троллейбусы будут ездить часто и заполняться.

Гость||

Это когда Елизавета Дмитриевна у нас на маршрутках с обычным людом ездила? Она с ним ни то чтобы ездить, насколько я знаю даже разговаривать не хочет.

Гость||

Троллейбусы и всё имущество уже продано 22 февраля 2019 двум личностям всем известным.

Гость||

Гость писал(a):

Для оптимальной работы троллейбусов в Пензе требуется полмиллиарда.
Продали всё частным лицам за копейки и теперь ещё доплатят Кривозубову полмиллиарда!?

Гость||

В трооллейбусах сейчас никто не ездит. Во-первых они очень медленные, во-вторых не дождешься, в третьих зимой в них холодина невыносимая. Ну и в четвертых стоимость проезда в них практически такая-же как в автобусах, которые лишены всех этих недостатков. Так что пока стоимость проезда в них в 2 раза не понизят, так и будут пустые ездить и убытки приносить.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

. А куда деваться, если у нас троллейбусный парк и контактная сеть вы знаете в каком состоянии.
Сколько лет назад радостно объявляли, что закупили новые троллейбусы? и с вай-фаем, и с удобным входом. ВСЁ? Уехали в прекрасное далёко те троллейбусы?

Гость||

Закройте уже эти троллейбусные маршруты, в них никто не катается, даже в час пик.

Гость||

Гость писал(a):

во-вторых не дождешься, в третьих зимой в них холодина невыносимая
Можно на сайте или в мобильном приложении посмотреть через сколько минут на нужную остановку приедет троллейбус, во многие троллейбусы установили новые печки, поэтому зимой почти во всех было очень тепло

Гость||

Ранее, бывало, ездил на троллейбусах, но сейчас даже если приходится ждать автобуса/маршрутки, лучше подожду, т.к. 2 раза за последнее время попадал в такую ситуацию, что тороплюсь на работу, троллейбус ломается по дороге, а деньги кондуктора не отдают за билет, говоря, что ждите следующий... А следующий может и через 30 минут подъехать, на работе штраф из-за опозданий. Больше на тралликах не поеду

Гость||

Убирайте троллейбусы с городских дорог срочно, не тратьте бюджетные деньги на их содержание, потратьте их лучше на ремонт дорог

Гость||

Сделайте его бесплатным

Гость||

Долботролли уЕвы-лесом на ходулях идите!

Кто вас проплатил,что вы хаете самый лучший транспорт города на данный момент?

Просторный,светлый,хорошо отапливаемый зимой,тихий,на плавном ходу,комфортный короче и самое главное БЕЗОПАСНЫЙ!

Гость||

Даже забесплатно в нём практически никто ездить не будет.

← Ctrl пред.
12345678
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте