В стране Пензенскую область знают как «Хрустальное сердце России». Министерство культуры и туризма теперь украшает соответствующий диплом, подтверждающий присуждение серебра в Национальном рейтинге туристических брендов.
««Хрустальное сердце России» - бренд Никольского района и города Никольска, он занял II место», - сообщил начальник отдела Министерства культуры и туризма Пензенской области Алексей Уколов.
Чиновники привезли награду из столицы с международной выставки по туризму «Интурмаркет». Исследование и оценку проводили специалисты - эксперты в деле путешествий по стране.
Регион получил II место в номинации «Бренд города». Экспертам Никольск известен как место, где сотни лет мастера создают редкостную красоту, а в последние годы регулярно проходит международный симпозиум художников по стеклу.
«В СМИ постоянно о нас пишут. Это, конечно, делает свое дело, и даже туристы замечают, что о нас пошла большая волна информации. Поэтому к нам больше приезжают», - рассказала заведующая Никольским музеем стекла и хрусталя Ольга Панюшкина.
Но в 2019-м дипломов из Москвы пензенцы могли привезти и больше.
«Мы выдвигали два бренда, второй, к сожалению, не прошел. «Тарханы» мы выдвигали еще», - добавил Алексей Уколов.
Заявлялась область и в другой номинации с абашевской игрушкой, но творчество народных умельцев земли Пензенской эксперты не оценили.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
penzainform.ru писал(a):
СОЗДАВАЛИ