Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|22:11
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Маршрут поезда «Сура» обсудили на заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике во вторник, 29 января.

Заместитель генерального директора «Федеральной пассажирской компании» Олег Никитин отметил, что направление Москва - Пенза круглогодично пользуется большим спросом и была найдена возможность ускорить поезд на 30 с лишним минут в одну сторону и почти на 40 - в другую.

«Уже в конце года планируем поставить инновационный двухэтажный подвижной состав на этот маршрут, но маршрут пришлось немного спрямить, чтобы эти скорости достигнуть», - сообщил он.

По его словам, чтобы обслуживание пассажиров на участках, где «Сура» ходила раньше, не ухудшилось, там ежедневно курсируют три поезда, соединяющие Пензу с Москвой.

«Для справки: основной поток из Москвы в Пензу - прямой поток, 85-89% людей едут от начальной до конечной станции. Посадка-высадка на трех станциях, о которых идет речь (выпавших из маршрута. - Прим. ред.), - от 4 до 23 человек», - добавил Олег Никитин.

Он заявил, что маршрут «Суры» изменили для пассажиров, «Федеральная пассажирская компания» от этого ничего не выиграла. Кроме того, по старому маршруту невозможно пустить двухэтажный подвижной состав - он не электрифицирован.

Маршрут следования и расписание движения «Суры» изменились с 9 декабря 2018 года. Поезд стал следовать через станции Рузаевка, Торбеево и Рязань-I. Это вызвало нарекания у жителей Пензенской области: жалобы поступают из Пачелмы и Каменского района.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Кроме того, по старому маршруту невозможно пустить двухэтажный подвижной состав - он не электрифицирован.
Таки у двухэтажных вагонов есть пантографы-токоприемники? Или дымком от тепловоза задувать на второй этаж будет?

Гость||

А Беково чё- перенесли между каменкой и пачелмой. Када, че то не заметил?))

Гость||

penzainform.ru писал(a):

по старому маршруту невозможно пустить двухэтажный подвижной состав - он не электрифицирован.
ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ДЛЯ ДВУХЭТАЖКИ ДРУГАЯ, ЧЕМ ДЛЯ НОРМАЛЬНыХ ПОЕЗДОВ?

Гость||

для Каменки еще 3 поезда..

Гость||

Гость писал(a):

А Беково чё- перенесли между каменкой и пачелмой. Када, че то не заметил?))
Сидят у компа, клепают статьи, кто кого где зарезал по пьяни или какие где аварии... думаете, они знают, где какие поселения в области..

Гость||

Белинский наверно или Башмаково. Но не Беково. Оно с какого тут бока?

Гость||

всё для народа. главное чтоб народ не спрашивать, чего он то хочет. сказали через рузаевку - значит через рузаевку. скажут через ташкент ,поедете через ташкент, для вас-же делают.

Гость||

А как же престиж Тархан? Много людей на Суре добирались!!!

Гость||

Ну не электрифицировать же старый путь, в самом деле...

Гость||

Гость писал(a):

Таки у двухэтажных вагонов есть пантографы-токоприемники? Или дымком от тепловоза задувать на второй этаж будет?
Да будет.Если высота обычного 4355мм ,то у двухэтажного 5250 мм. ,к тому же он почти на 7 тонн тяжелее.К тому же новые вагоны оборудованы электропневматическими тормозами ,электромеханическими приводами дверей и другим оборудованием (Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт не более 72 кВт, в том числе 40 кВт от высоковольтного статического преобразователя ).А вагоны наши ,тверские.

Гость||

Гость писал(a):

А как же престиж Тархан? Много людей на Суре добирались!!!
Делать из 121 фирменный поезд Пенза.

Гость||

Ну конечно странно, что фирменный поезд идёт не по территории области

Гость||

В каменке на суру не менее 50 человек садилось.

Гость||

жалобы поступают из Пачелмы, Бекова

Беково здесь с какого боку ? Журнальные там вы головой думаете ? 100% нет .

Гость||

Как это причём Беково??? Ездили автобусными турами до Суры

← Ctrl пред.
123456..434445
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте