Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|16:22
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Ассоциация потребителей Пензенской области регистрирует повышенное количество жалоб на химчистки, потому что мало кто знает о подводных камнях процедуры.

«Когда люди отдают в чистку изделия, они в основном не смотрят на квитанции, что там пишут. Начиналось у нас в предыдущие годы с того, что отдаешь, допустим, шубу или пальто, а принимаешь бушлат, грубо говоря. Там прописываются разные вещи - и следы клещей, и какие-то еще», - рассказал юрисконсульт Ассоциации потребителей Пензенской области Станислав Яшин.

В итоге доказать порчу одежды из-за некачественной чистки бывает сложно или вообще невозможно. Потребитель ставит подпись под приемочным документом не глядя.

«Человек отдает пуховик на химчистку, ему сдают, там произошел окрас - с темной части пуховика перешло на светлую, пятна темные. Вы хотя бы говорите: если мы такое цветное изделие будем вам сдавать, то возможен окрас. Предупреждайте сразу людей», - возмутился юрисконсульт.

Подобная проблема была в сентябре прошлого года. После неоднократных попыток исправить дефект девушка попросила вернуть одежду.

«Сотрудник салона говорит: «Мы вам вещь не отдадим, если вы нам не подпишете акт, что вы к нам претензий никаких не имеете». Но потребитель при этом не видит вещь, эту вещь ему не показывают, то есть фактически исполнитель услуги удерживает собственность потребителя», - раскрыла детали инцидента юрист Ассоциации потребителей Пензенской области Анастасия Мальчукова.

Тогда от комментариев работники химчистки отказывались и прятались и от правозащитников, и от съемочной группы. Даже свет в зале выключили. В подобных случаях выход один - подавать в суд. Но не факт, что он встанет на сторону потребителя. Подобные примеры были.

«Экспертиза показала, что дефект произошел не по вине химчистки, а это якобы неполная была информация от производителя. Умывают руки, и судишься уже не с ними, а с продавцом», - добавил Станислав Яшин.

Получается, что о возможных последствиях должен предупреждать производитель вещи.

Особенно много конфликтных случаев зимой - самостоятельно стирать теплую одежду сложнее, чем летнюю, потому ее чаще отдают в химчистку.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Собрать всех пострадавших,составить коллективную жалобу в прокуратуру и требовать закрытия.

Гость||

стиральные машины - зачем покупали????????? ....

лень кнопку - нажать...............

Гость||

В каких химчистках портят вещи граждан? Адреса укажите!

Гость||

в репортаже же было сказано НЕМЕЦКАЯ химчистка.

Гость||

сами стирать не пытались всё от нашей лени

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«Мы вам вещь не отдадим,
Какой тут суд? Просто полицию вызвать на место и сказать, что мою собственность украли.

Гость||

Полиция из-за такой ерунды только поржет

Гость||

Это Химчистка «Снежинка». Хамство, как будто для них другие законы. Испортят вещь и не отдадут. С полицией забирать придётся, ничего не боятся

Гость||

А в репортаже Немецкая химчистка.

Гость||

Давайте пишите какие химчистки. Создавайте им "рекламу", если потребнадзор ничего делать не хочет.

Гость||

Только не пищите в потребнадзор про ТСЖ и управляйки. Потому что они только штрафуют, а штрафы с самих жильцов потом и собирают.

Гость||

Мне вообще от трусов одну резинку отдали это химчистка снежинка

Гость||

если представители химчисток читают комментарии в это ветке, то мой им совет-просьба:

когда чистите пуховики, пожалуйста, со стороны подкладки чутка подшивайте пух или иной уплотнитель.

отдавал вам пуховик. почистили на 5+!

но вот чуть ниже капюшона образовался комок.

он, конечно, не торчит как горб, но чувствуется.

с уважением.

Гость||

Гость писал(a):

Это Химчистка «Снежинка». Хамство, как будто для них другие законы. Испортят вещь и не отдадут. С полицией забирать придётся, ничего не боятся
А цены в "Снежинке" заоблачные.

Гость||

в химчистке должны сами разбираться в предмете вопроса, а не требовать от покупателя взятия ответственности на себя. Если нет уверенности в результате, надо отказываться от заказа, а не стараться любыми путями получить деньги у заказчика. Либо, если покупатель настаивает, брать с него расписку что он предупреждён о том или ином дефекте, который может возникнуть.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте