Вот уже несколько дней Александр Сергеевич пытается разобраться с причудливыми коммунальными счетами. Раньше выставлялась одна квитанция на имя его сына Сергея, в ней отражались все услуги. С октября же за горячую воду жильцы дома № 56 на улице Ульяновской платят напрямую ресурсосберегающей организации. Соответственно, и счет пришел отдельный, только не на взрослого сына, а на 14-летнюю внучку Алину. И что делать в такой ситуации - бежать оплачивать или ждать, - непонятно.
«Допустим, будет какое-то недоразумение по поводу просрочки платежа и будут начисляться пени. Сын, конечно, не будет платить пени, скажет: «Вообще не буду платить, потому что прислали на ребенка», как суд может определить? Его, что, в суд будут потом вызывать? Ну давайте еще на мертвые души будем высылать квитанции тогда, еще интереснее, по Гоголю получится», - отметил мужчина.
Как оказалось, Александр Сергеевич не единственный, кто столкнулся с такой проблемой. Алене, жительнице этого же дома, пришел счет на ее 6-летнего сына. Однако девушку гораздо больше возмутило другое - магия цифр в документе.
«Вот в этой квитанции за октябрь включены показания за август, которые уже оплачены. В МУПе были жители, возмущались: кому-то по 800 рублей выставляли непонятно за какие показания, кому-то квитанция, как моей маме, пришла вообще «по нулям». В МУПе сказали, что у них произошел какой-то сбой в программе. Так это объяснили, ну а как это еще могут объяснить», - рассказала молодая женщина.
Жильцы пробовали получить ответы на вопросы и у самой ресурсосберегающей организации - МКП «Теплоснабжение г. Пензы». Правда, несколько дней дозвониться не могли: абонент был занят, связаться с руководством удалось позже. Как оказалось, новые квитанции выставили на основании информации, переданной управляющими компаниями.
«В перечне собственников не указывается возраст собственников, указывается там три собственника, либо один, либо два. Начисления производятся у нас, как есть они в таблице: фамилия чья стоит с именем-отчеством, первый собственник этой квартиры - на него и производятся начисления», - объяснил директор МКП «Теплоснабжение г. Пензы» Михаил Кудимов.
Всем, кто хочет внести изменения в документы, необходимо обратиться по телефонам, указанным в квитанции, либо прийти в офис организации, расположенный на улице Некрасова, 34.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
несите эти квмтанщии меру , лучше губернатору - пусть оплачивает , или наведёт порядок - раз и на всегда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!