Довольны ли пензенцы услугами такси, выясняют специалисты регионального управления Роспотребнадзора. В ведомстве до 19 ноября по номеру 66-09-48 с 10:00 до 17:00 принимают телефонные звонки от клиентов компаний-перевозчиков.
Периодически от пассажиров поступают обращения на неудовлетворительный сервис в машинах с «шашечками».
«Пассажиры жаловались на недостаточно чистый салон, на курение и хамство водителя. Также разнилась цена в начале поездки и по ее окончании», - сообщила пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Пензенской области Вера Быкова.
В управлении не только принимают жалобы и консультируют пассажиров, как действовать в случае некачественного оказания услуг, но и могут напомнить самим перевозчикам о необходимых требованиях.
«В легковом такси, в соответствии с «Правилами оказания услуг перевозки пассажиров и багажа» № 112 от 14 февраля, должна быть указана полная и краткая информация о наименовании организации-перевозчика, об условиях платы за пользование легковым такси и визитная карточка водителя с фотографией, наименование, адрес, контактный телефон поставщика услуг», - рассказала сотрудница.
У пассажиров довольно много возможностей, чтобы обратить внимание на работу того или иного шофера.
«Благодаря появлению электронных сервисов водители будут более ответственны в связи с тем, что можно оставить отзыв», - добавила Вера Быкова.
Рейтинг, который составляют клиенты, способен повлиять на работу такси, считают в Роспотребнадзоре.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Элитные таксисты из развалившихся местных контор перебежали в другие фирмы, но быдло-привычки так и остались.
Машины такси должны быть только в оклейке, только парковые.
По Закону на видном месте в такси должна быть карточка водителя!