Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|18:22
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В Заречном МП «Автотранс» с 3 ноября на маршруте № 102 начнется эксперимент: по выходным автобусы будут ездить без кондукторов.

По словам директора предприятия Эдуарда Кузовкова, нововведение вызвано нехваткой кондукторов, она составляет 15-20%.

«Обязанности по обилечиванию пассажиров будут возложены на самих водителей. При посадке на такой автобус пассажир должен будет подойти к кабине водителя, чтобы предъявить и погасить у того абонемент или приобрести билет. Все эти действия будут производиться во время остановки автобуса», - пояснили ИА «ПензаИнформ» в Управлении общественных связей Заречного.

Сначала водителям будут помогать ревизоры, которые станут выполнять и функции контролеров.

Итоги эксперимента подведут в конце ноября, после чего примут решение, продолжать ли его.

В Пензе в некоторых троллейбусах нет кондукторов с конца 2017 года, пассажиров обилечивают водители. «Это не эксперимент, а оптимизация, для того чтобы сохранить троллейбусный парк», - пояснил исполнительный директор ООО «Горэлектротранс» Алексей Кузнецов.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Отстрел?

Гость||

Проведите эксперимент как в Германии в 1939 штурмовиков по борьбе с зайцами. и кондукторы не нужны будут. Без экспериментов ну совсем ни как, здравого смысла не хватает.

Гость||

Вместо того, чтоб повысить з/пл кондукторам, чтоб народ пошел на такую работу решили забесплатно их обязанности на водителей возложить. В принципе гениальная идея. Можно водил ещё обязать ремонтировать свои автобусы, тогда и на автомеханиках можно будет неплохо сэкономить.

Гость||

КОНДУКТОРЫ НЕ ЛОСИ,ЧТО БЫ ОТ НИХ ИЗБАВЛЯТЬСЯ.

Гость||

Давно бы уже поставили турникеты, вместо этих бабушек с сумками.

Гость||

сократить кондуктора и принять 2 ревизора! "экономия" на лице!

Гость||

Гость писал(a):

Проведите эксперимент как в Германии в 1939 штурмовиков по борьбе с зайцами.
Лучше бороться с такими как ты.

Гость||

Заголовок звучит так, как будто кондукторов будут выкидывать на ходу!

Гость||

Зашлют 1000 чиновников с 5000 купюрами и кондукторы сами уволятся...

Гость||

В Заречном хотят избавиться от кондукторов

----------------

Что, вместе с лосями эвакуируют на новое ПМЖ?

Гость||

ПутенВведиВойска

Гость||

убить???

Гость||

А от водителей?

Гость||

Гость писал(a):

А от водителей?
позже) из всех сделают тупых продавцов консультантов - в стране потребителей другого не ожидается)

Гость||

Водители вместо кондукторов в автобусах большой вместимости!?Надо запретить таким автобусам в целях безопасности въезжать в Пензу.

penzainform.ru писал(a):

«Это не эксперимент, а оптимизация, для того чтобы сохранить троллейбусный парк», - пояснил исполнительный директор ООО «Горэлектротранс» Алексей Кузнецов.
Себя оптимизируй ,недоумок.Если не дай бог,в следствии этой оптимизации произойдёт ДТП ,с жертвами,то Кунецова и Мелову нужно будет сразу "оптимизировать",только за другую "колючку".

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте