Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» начался с педагогического форума. В пензенском институте регионального развития собрались учителя литературы школ области, чтобы поделиться опытом, обсудить планы на участие в стартовавшем проекте - он уже седьмой по счету.
«Конкурс этот создан для того, чтобы наши дети прекрасно знали произведения современных писателей и не только современных писателей. Разрешается им читать наизусть отрывок с XVIII века до сегодняшнего дня, как отечественных, так и зарубежных авторов (в том числе региональных авторов). Но произведения, которые не входят в школьную программу», - сообщила региональный куратор Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» Елена Фирсова.
Сначала лучших чтецов выберут в классах, затем школьный этап, дальше региональный. После него трое победителей поедут в международный детский центр «Артек» на финал.
О правилах участия в проекте, его сути рассказали на форуме. Также пензенских учителей познакомили с призерами прошлых лет.
«Живое слово. И не зря так программа называется - «Живая классика». Всегда инициировали чувственность людей, это всегда были вещи, которые связаны с ценностными ориентациями для наших ребят. Это главный аспект деятельности любого педагога», - поделилась 1-й заместитель министра образования Пензенской области Лилия Чащина.
Участие в конкурсе чтецов поможет старшеклассникам при поступлении в вуз и выборе творческой профессии.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Н.В.Подзорова — крайне нервная и больная женщина, отрицавшая в своей работе какую бы то ни было систему убеждения и оставившая по себе почти у всех работников память «Аракчеевских времён». Не нужное ни к чему нервничание, слишком повышенный тон в разговоре со всеми почти товарищами, чрезвычайная требовательность… незаслуженные репрессии ко всем, кто имел хотя бы небольшую смелость «сметь своё суждение иметь» или просто «не понравиться»… В бытность Н.В.Подзоровой буквально все работники дрожали перед ней, не смея ослушаться её хотя бы самых глупых или ошибочных распоряжений.