Около 300 тысяч рублей должны выплатить «Саратовские авиалинии» пензенцам по четырем судебным решениям. Еще 19 дел находятся в процессе рассмотрения.
Региональное управление Роспотребнадзора подало 23 иска в защиту граждан, пострадавших от действий авиаперевозчика.
«В эту сумму входит и стоимость билетов, и компенсация морального вреда, неустойка за неисполнение перевозчиком требований потребителя о возврате билетов в добровольном досудебном порядке и штраф», - сообщила начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Пензенской области Алла Ильина.
Всего же от не улетевших пензенцев поступило более 60 обращений.
В конце мая саратовская авиакомпания приостановила свою деятельность. В итоге сотни людей, заплатив немалые суммы за билеты к черноморским курортам и обратно, остались дома. Большинству из них деньги пока не вернули.
«Со всеми потребителями была проведена большая консультационная работа, была оказана помощь в составлении претензий и разъяснен порядок действий. Была оказана помощь в составлении проектов исковых заявлений для самостоятельного обращения в суд», - добавила Алла Ильина.
Среди пострадавших оказалась и Мария Асельдерова. Она вместе с мужем и двумя детьми планировала провести отдых в Крыму. В итоге потеряла и время, и 60 тысяч рублей. Сейчас семья вынуждена оплачивать услуги компетентного специалиста, который ведет переписку с авиаперевозчиком. В суд Асельдеровы с исковым заявлением еще не обращались.
«Потому что юрист сказал, что если мы сейчас обратимся в суд, то все судебные издержки лягут на нас, они не выплатят ни копейки. Судебные издержки исчисляются не одним десятком тысяч рублей. Пока сидим, ждем, а чего ждем, сами не знаем», - пожаловалась женщина.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Роспотребнадзор помог