Клиенты филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс» получили возможность удаленно формировать и подавать заявки на подключение к системе теплоснабжения.
Новая услуга для юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей стала доступна благодаря введенному в действие на всей территории присутствия компании «Т Плюс» сервису онлайн-подключения.
Для получения услуги клиентам необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете. Пошаговая инструкция поможет сформировать заявку и загрузить все необходимые документы, перечень которых отражен на портале.
По итогам рассмотрения заявки клиент через Личный кабинет, а также по электронной почте, указанной при регистрации, получит уведомление о направлении договора о подключении к системам теплоснабжения. Подписать его можно удаленно с применением электронной цифровой подписи либо непосредственно в офисе компании. Адрес и режим работы офиса будут указаны как в уведомлении, так и в соответствующих разделах на официальном сайте компании «Т Плюс». Процесс подключения завершается составлением и подписанием акта о подключении, после чего с клиентом будет заключен договор теплоснабжения.
В Личном кабинете можно не только создать новую заявку на подключение, но и наблюдать за статусом исполнения уже созданных заявок.
При этом заявки на подключение по-прежнему можно подавать почтой (в том числе электронной) и лично на адрес филиала компании.
«Реализация онлайн-сервиса нацелена в первую очередь на удобство для наших клиентов. Это позволит максимально ускорить и упростить вопрос подключения для заявителей», – отметил директор филиала «Мордовский» Т Плюс Андрей Ванин.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀