Всего лишь час давался пассажирам, пребывавшим на вокзале станции Пенза-I, чтобы задать компетентным людям важные вопросы. За условные 60 минут любой желающий мог обратиться к представителям транспортной прокуратуры и полиции, а также к руководству пензенского отделения Куйбышевской железной дороги.
За один час богато украшенный специалистами стол посетили десятки пассажиров, которых интересовали самые разные вопросы - от бытовых до юридических, от пригородных до междугородних.
«По прицепным вагонам обращались, как доехать в Анапу, в Адлер, в Крым. Федеральные компании разъясняли пассажирам», - рассказал начальник вокзала станции Пенза-I Юрий Гришин.
Особо острые вопросы были адресованы транспортной прокуратуре.
«Пригородные поезда пускаются по путям, не оборудованным пассажирскими платформами и навесами, которые конкретно служат для обеспечения прав пассажиров. Этой проблемой мы занимаемся совместно с руководством железнодорожного региона, и я думаю, что в ближайшее время мы ее решим», - отметил пензенский транспортный прокурор Сергей Гусев.
Акция «Час пассажира» на вокзале станции Пенза-I проходит ежемесячно.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
ЖИВУ ПО СОСЕДСТВУ
ЛУЧШЕ БЫ ПРОВЕЛИ АКЦИЮ:"КТО УКРАЛ ЧАСЫ?"